?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О своем, злобное

Про пожары не буду. Про северную границу не буду. Про ёжика тоже не буду.

Буду мелко жаловаться на дураков.

Клиент покупает набор для авдалы. Подсвечник специальной формы, коробочку для специй, и в подарок получает свечку. Набор вроде как посеребренный. Что-то ему, клиенту, в подсвечнике не нравится, и он чистит его абразивной пастой. Посеребрение сдирается. Клиент пишет злобное и недовольное письмо. По тону письма понимаю, что спорить бесполезно, и возвращаю ему деньги, включая уплаченное за доставку.
Клиент на некоторое время замолкает, после чего оставляет мне негативный фидбек. Испортив мне мою 100%-ю репутацию.
Я пишу ему: мужик, а ты что ли забыл? деньги же я тебе вернула.
Он отвечает: ну и что, я потратил время, выбрал товар, а ты меня так разочаровала.
Я изумляюсь: но ты же сам его испортил.
Он парирует: ну и что, я же недоволен, вот тебе фидбек, что я недоволен. Какие проблемы? Недоволен я.

Другой клиент платит за товар, а через пару дней пейпел замораживает проплату на основании «неавторизованного доступа».
Я никуда не доступала неавторизованно, о чем сообщаю пейпелу, который в ответ просит копию квитанции, что товар отправлен. (Совершенно непонятна связь, но что я, спорить буду?) Отправляю квитанцию, а заодно письмо клиенту, сводящееся к смыслу: «ты чо?»
Клиент немедленно отзывается: «Я ничо, у меня к тебе претензий нет, это пейпел меня обидел, взял деньги не с баланса, а с кредитки, и еще пришлось платить ему комиссионные».

Ну и чо... ничо. Хорошо, что оба раза денег было немного. А если товар дорогой? Беспредел какой-то...

С другой стороны прилавка тоже прикол. Год назад заказала черепаху-светильник – Керен очень хотела. Заплатила. Через месяц спрашиваю продавца: «Где, собссно?» В ответ получаю свой платеж назад. Покупать там же второй раз не решаюсь, ладно, думаю, обойдемся. Проходит несколько месяцев, нахожу ту же черепаху на дилэкстриме за те же 25 долларов. Заказываю. И еще заказываю пару смешных пластиковых бумерангов за доллар. Покидаем на досуге.
Через неделю получаю бумеранги. Черепахи в упаковке нет. Ну ладно, думаю, идет пешком отдельным пакетом.
Через месяц черепахи нет. Бумеранг, что ли послать за ней?
Через полтора месяца черепахи нет. Бумерангов тоже уже нет, они фальшивые оказались, летать летают, а возвращаться не умеют.
Открываю жалобу в пейпеле.
Ничего.
Ни письма, ни извинения. Ни черепахи. Ни денег. Пейпел уже месяц ждет от продавца хоть какой-нибудь реакции. Придется всё же обойтись без черепахи. Не судьба...

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
bibigosha
Aug. 4th, 2010 08:57 am (UTC)
Ибей?
С ним бывают проблемы, это точно... Надо очень смотреть, у кого покупаешь.

А я вместо "набор для авдалы" прочитала "набор для Авады". Долго думала. :))
gentlemenka
Aug. 4th, 2010 09:00 am (UTC)
Ибей, да. Но тут, получается, надо еще смотреть, кому продаешь, а это проблематичнее :)
Авада по субботам. (поёживаясь) ужас какой. :)
(no subject) - bibigosha - Aug. 4th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Aug. 4th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bibigosha - Aug. 4th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Aug. 4th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bibigosha - Aug. 4th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Aug. 4th, 2010 11:24 pm (UTC) - Expand
edik_m
Aug. 7th, 2010 02:26 am (UTC)
А нечего идти на поводу у клиентов. Он почувствовал твою слабость.
Не напоминает арабо-израильские отношения?
gentlemenka
Aug. 7th, 2010 09:26 am (UTC)
Не, тут немножко по-другому. Они без меня проживут, а я без них - никак. Приходится действовать по принципу "клиент всегда прав".
(no subject) - edik_m - Aug. 8th, 2010 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Aug. 8th, 2010 05:32 am (UTC) - Expand
boris71
Aug. 7th, 2010 07:52 am (UTC)
Мне кажется, что оставлять положительный фидбек сразу после того, как покупатель заплатил неразумно. В конце концов нет ничего предосудительного в том, что фидбек, в отличии от товара, будет отправлен более или менее синхронно, после того, как покупатель получит свой товар и убедится в том, что это именно то, что ему, покупателю, нужно.

Задучиво чешу репу, глядя на все эти запятые, которые я тут пораскидал... Наверняка одну или две забыл или кинул не туда...
gentlemenka
Aug. 7th, 2010 08:58 am (UTC)
Всё равно отрицательный фидбек я ему оставить не могу. Только положительный, или никакой.
С запятыми почти всё ОК :)
guronka
Aug. 16th, 2010 01:20 am (UTC)
Юленька, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе здоровья и любви :)
Ты - очень милая, добрая, отзывчивая, сильная, целеустремлённая, с хорошим чувством юмора. Я тебя очень уважаю и люблю... Будь счастлива!
с днюхой!
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 04:36 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Слушай, а у тебя ведь тоже сегодня, я ничего не путаю??? Тебя с Днем Рождения! Сейчас пойду к тебе поздравлю :)
(no subject) - guronka - Aug. 16th, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Aug. 16th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Aug. 16th, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
kandipopa
Aug. 16th, 2010 05:14 am (UTC)
С днем рождения, Юля! Всего самого-самого!
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 10:44 am (UTC)
Cпасибо!
ninka
Aug. 16th, 2010 05:24 am (UTC)
С днем рождения! 13_)
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 10:48 am (UTC)
Спасибо!
licka_nicka
Aug. 16th, 2010 05:49 am (UTC)
С днём рождения! Надеюсь, что неконтакт с черепахой восполнится разными тёплыми дружескими контактами:)))
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 10:43 am (UTC)
Спасибо! Амен :)
levchin
Aug. 16th, 2010 02:00 pm (UTC)
С ДР!!!!
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 02:54 pm (UTC)
Спасибо!
ruslen
Aug. 16th, 2010 02:06 pm (UTC)
С днем рождения!
gentlemenka
Aug. 16th, 2010 02:54 pm (UTC)
Спасибо!
kot_shred
Aug. 16th, 2010 03:08 pm (UTC)
мазаль тов :)
всяческого счастья :)
(no subject) - gde_signal - Sep. 4th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow