Юля (gentlemenka) wrote,
Юля
gentlemenka

Categories:

О своем, злобное

Про пожары не буду. Про северную границу не буду. Про ёжика тоже не буду.

Буду мелко жаловаться на дураков.

Клиент покупает набор для авдалы. Подсвечник специальной формы, коробочку для специй, и в подарок получает свечку. Набор вроде как посеребренный. Что-то ему, клиенту, в подсвечнике не нравится, и он чистит его абразивной пастой. Посеребрение сдирается. Клиент пишет злобное и недовольное письмо. По тону письма понимаю, что спорить бесполезно, и возвращаю ему деньги, включая уплаченное за доставку.
Клиент на некоторое время замолкает, после чего оставляет мне негативный фидбек. Испортив мне мою 100%-ю репутацию.
Я пишу ему: мужик, а ты что ли забыл? деньги же я тебе вернула.
Он отвечает: ну и что, я потратил время, выбрал товар, а ты меня так разочаровала.
Я изумляюсь: но ты же сам его испортил.
Он парирует: ну и что, я же недоволен, вот тебе фидбек, что я недоволен. Какие проблемы? Недоволен я.

Другой клиент платит за товар, а через пару дней пейпел замораживает проплату на основании «неавторизованного доступа».
Я никуда не доступала неавторизованно, о чем сообщаю пейпелу, который в ответ просит копию квитанции, что товар отправлен. (Совершенно непонятна связь, но что я, спорить буду?) Отправляю квитанцию, а заодно письмо клиенту, сводящееся к смыслу: «ты чо?»
Клиент немедленно отзывается: «Я ничо, у меня к тебе претензий нет, это пейпел меня обидел, взял деньги не с баланса, а с кредитки, и еще пришлось платить ему комиссионные».

Ну и чо... ничо. Хорошо, что оба раза денег было немного. А если товар дорогой? Беспредел какой-то...

С другой стороны прилавка тоже прикол. Год назад заказала черепаху-светильник – Керен очень хотела. Заплатила. Через месяц спрашиваю продавца: «Где, собссно?» В ответ получаю свой платеж назад. Покупать там же второй раз не решаюсь, ладно, думаю, обойдемся. Проходит несколько месяцев, нахожу ту же черепаху на дилэкстриме за те же 25 долларов. Заказываю. И еще заказываю пару смешных пластиковых бумерангов за доллар. Покидаем на досуге.
Через неделю получаю бумеранги. Черепахи в упаковке нет. Ну ладно, думаю, идет пешком отдельным пакетом.
Через месяц черепахи нет. Бумеранг, что ли послать за ней?
Через полтора месяца черепахи нет. Бумерангов тоже уже нет, они фальшивые оказались, летать летают, а возвращаться не умеют.
Открываю жалобу в пейпеле.
Ничего.
Ни письма, ни извинения. Ни черепахи. Ни денег. Пейпел уже месяц ждет от продавца хоть какой-нибудь реакции. Придется всё же обойтись без черепахи. Не судьба...
Tags: ebay, Клиенты, Странные люди, Что это было?
Subscribe

  • Не итоги

    В 50 лет раньше было принято подводить итоги. Итоги мне подводить неохота - до пенсии далеко, младший ребенок еще даже в школу не пошел, и вообще…

  • Нонеча - не то, что давеча

    Как я есть молодая мать (хехе), много общаюсь на форумах молодых матерей (в нашем лексиконе они зовутся сиськогруппами, произнесение этого слова…

  • И о погоде (Буря, скоро грянет буря)

    Керен служит в Кирьят Яме. В воскресенье утром я, как обычно, посадила ее на поезд в Явне. Вечером она позвонила и радостно сообщила, что едет на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Не итоги

    В 50 лет раньше было принято подводить итоги. Итоги мне подводить неохота - до пенсии далеко, младший ребенок еще даже в школу не пошел, и вообще…

  • Нонеча - не то, что давеча

    Как я есть молодая мать (хехе), много общаюсь на форумах молодых матерей (в нашем лексиконе они зовутся сиськогруппами, произнесение этого слова…

  • И о погоде (Буря, скоро грянет буря)

    Керен служит в Кирьят Яме. В воскресенье утром я, как обычно, посадила ее на поезд в Явне. Вечером она позвонила и радостно сообщила, что едет на…