?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 1st, 2010

У Мазды 2 очень странное свойство, мне даже в голову не могло прийти, что так можно сделать. Багажник у нее на электрозамке, и открыть его можно только когда работает мотор.
Поэтому общение с ним выглядит так.
1. Припарковаться, выключить машину, выйти.
2. Вспомнить, что багажник так просто не открывается.
3. Сесть в машину.
4. Попытаться завести.
5. Набрать код. Завести еще раз.
6. Выйти из машины, открыть багажник, достать из него/положить в него планируемые предметы.
7. Закрыть багажник.
8. Сесть в машину.
9. Выключить мотор.
10. Выйти из машины.
11. Вспомнить, что в багажнике оставлен нужный предмет.
12. Повторять 3-10, пока утверждение 11 не станет неактуальным.
Кто это придумал? Он сам-то вообще этой машиной пользовался?
В остальном мне всё нравится. И то, что маленькая, и цвет, и внутри, и как едет.
Жаль, что через неделю придется вернуть.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
aleksand1975
Jul. 1st, 2010 08:34 am (UTC)
В Ситроене тоже, вроде, электрозамок. Но работает всегда. Вообще странно. Может при сборке напортачили. Сомнительно что бы япошки такую дурость придумали.
gentlemenka
Jul. 1st, 2010 08:38 am (UTC)
А как же он запирается? При запирании машины? Если так, то мне тем более непонятно, почему в мазде так не сделали. Дебилизм какой-то.
Фичер мне описал работник AVIS при передаче машины. Быстренько так, между делом, чтобы я не въехала в эту дурь и не потребовала другую модель :)
aleksand1975
Jul. 1st, 2010 11:53 am (UTC)
Угу, все двери и багажник запираются и отпираются одновременно. Плюс можно включить режим когда всё запирается автоматически когда скорость машины становится больше 10 км/ч
gentlemenka
Jul. 1st, 2010 01:06 pm (UTC)
А, тогда понятно. Подозреваю, что в мазде можно сделать то же самое, просто AVIS это не счел нужным. В этой машине вообще нет кнопки, двери запираются-отпираются ключом.
kandipopa
Jul. 1st, 2010 09:22 am (UTC)
Мне ее дали как "рехев хилуфи", когда мою собственную машину еще пытались починить. Про багажник не знала,потому как не успела воспользоваться. А так -понравилась очень
gentlemenka
Jul. 1st, 2010 09:59 am (UTC)
Вот мне тоже она очень понравилась. Вроде бы дорого... но если уже покупать - то что-то в этом роде.
kandipopa
Jul. 1st, 2010 10:13 am (UTC)
Вот и мне так кажется...
gipa
Jul. 1st, 2010 09:49 am (UTC)
На ключе нет отдельной кнопки для открытия багажника?
У Фокуса есть такое.
gentlemenka
Jul. 1st, 2010 10:00 am (UTC)
Может быть, если делают запирание кнопкой, то это добавляют. У AVIS нету кнопки вообще, запираю ключом.
track_max
Jul. 1st, 2010 01:58 pm (UTC)
c возвращением, кстати.
gentlemenka
Jul. 1st, 2010 06:11 pm (UTC)
Спасибо :) а откуда?
track_max
Jul. 4th, 2010 04:08 pm (UTC)
из молчания.

=))
gentlemenka
Jul. 4th, 2010 04:22 pm (UTC)
А :) Это да.
track_max
Jul. 4th, 2010 04:36 pm (UTC)
аколь тов, ани мекавэ?
gentlemenka
Jul. 4th, 2010 09:05 pm (UTC)
мецуян :)
boris71
Jul. 5th, 2010 04:51 am (UTC)
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то мотор можно не заводить. Достаточно повернуть ключ в положение, когда горят всякие там лампочки на приборной доске. В это время электричество подается ты даже представить себе не сможешь, куда. Ну и в багажник, конечно ;-).

gentlemenka
Jul. 5th, 2010 06:44 am (UTC)
Да, путем многочисленных экспериментов уже выяснилось, что не открывается он в двух случаях: когда машина заперта, и когда она не на Р передаче. Так что ложная тревога оказалась. Работник AVIS - долдон.
( 17 comments — Leave a comment )