Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Периодически встреваю в вечный и беспредметный спор с некоторыми жителями России, почему бомбить Газу – это правильно, почему уничтожать террористов – это хорошо, почему мы, не испытывая восторга по поводу гибели людей ТАМ, в особенности – детей, - поддерживаем нашу армию, наше правительство и желаем всяческой удачи этой операции.
Знаю, что бесполезно, что не перевоспитаешь, не переубедишь. Но. Что хочу сказать по этому поводу.
Российские новостные каналы гонят пургу и несут в массы редкостное, незамутненное вранье. "Израиль напал на несчастненьких палестинцев, у которых всего оружия – рогатка и камни".
(Это у них такой собирательный образ палестинского оружия. Касамы, Грады, Катюши – камни и рогатки, по сравнению с нашими танками и самолетами. А, кстати, и камень, пущенный палестинским подростком в лобовое стекло машины на скорости 100 км в час – небезобидное оружие. Тем более что конкретной-то цели нет, засаду устраивать не надо, план действий не нужен, вышел себе на шоссе, кто попался – в того и кидаем, а потом добрый дядя конфетку даст.)
А других источников новостей там нет.
ЖЖ разве что. Но и ЖЖ разное. Тот же drugoi вроде бы говорит, что оценок не дает, а на самом-то деле позиция видна, да...
Наши информационные службы отчего-то не считают нужным разъяснять что-либо – думают, что всем и так все ясно, что ли?
Поэтому иногда вроде мечешь бисер перед свиньями, а сам думаешь, ну вдруг прочитает еще кто-нибудь, кто просто ошибается, поскольку информацию ему подают однобоко... и, может, примет к сведению.


Например, во время войны в Ливане модератор сообщества chtoby_pomnili опубликовал замечательно иллюстрированный пост, основываясь на данных российских сайтов и телеканалов. Взял фотографии ливанских новостных агенств (часть из них, как было позже доказано, - фотошоп), и почему-то наших многочисленных солдатских похорон, и воззвал: евреи, да прекратите уже насилие над ливанскими детьми, что за безобразие.
Набросились на него всей кучей израильтяне, объяснили, где кто насильничает и кто где безобразничает, и от сообщества демонстративно отписались. Он поотбивался, по-моему, даже оправдываться пытался: мне, мол, что дают, то я и ем, - но пост через некоторое время убрал, стыдно стало или другая причина какая, а все же подействовало. (UPD от 17 мая 2009 года: автор поста любезно отметил в комментариях, что пост он не убирал и по-прежнему остается при своем мнении, смысл которого я опять не уловила).
Иногда встречаешь такую дремучесть, такую непроходимость, что диву даешься: да как с таким умищем человек вообще компьютер сумел освоить? Там же надо кнопки нажимать, а в голове-то сено-солома прогнившие.
А иногда хочется стукнуть кулаком по монитору и крикнуть туда: да что ж вы, не понимаете, что ли – нас прикончат, возьмутся за вас!
Поэтому я хочу выписать здесь некоторые тезисы, которые уже навязли в зубах у разъясняющих. Просто памятка – в основном для себя. Информация для неизраильтян, поскольку израильтянам все эти имена и факты прекрасно известны.

1. Израильский агрессор
Жители Израиля в основной массе, даже те, у кого погибли в терактах родственники, не испытывают радости по поводу гибели людей на той стороне, даже хамасников. Нет. Но гордость за наконец-то правильно рассчитанную, удачно проведенную и успешно продолжающуюся операцию – да. И если эти ублюдки, которые сейчас просят о перемирии, а сами продолжают стрелять по нашим городам, выбрали для себя такой род деятельности – какие у них могут быть претензии? Взял в руки оружие для нападения – не ори потом "не бейте меня, я маленький".

2. Многие ставят знак равенства между убийствами детей здесь и там.
Это означает, что либо эти люди настолько тупы, что не видят разницы между преднамеренным убийством и убийством по неосторожности, либо они демонстрируют нам лицемерие. С обоими явлениями бороться бесполезно, но выявлять их интересно. "Кем вы предпочитаете быть – идиотом или лгуном?"
Я даже не буду в сотый раз повторять, что основной метод ведения войны у наших противников – спрятать военные объекты типа склада боеприпасов или ракетной установки около школы или детского сада, и ждать с очень крутым фотоаппаратиком или киноаппаратиком, когда можно будет запечатлеть результат.

И не буду снова рассказывать, как палестинский снайпер убил 8-месячную Шалхевет Паз на руках у матери, как он целился именно в нее, чтобы одним выстрелом разрушить жизнь семьи. Вот здесь, если кому хочется, есть фотография этой девочки – убитой мужественным защитником палестинской демократии.

И не буду вспоминать потрясшее страну убийство беременной Тали Хатуэли и ее четырех дочек: Ила (11 лет), Адар (9), Рони (7) и Мейрав (2) – все они были расстреляны в упор, и дополнительно каждой из них был сделан контрольный выстрел в голову... Два смелых палестинских мужчины с автоматами против хрупкой женщины и четырех девочек.



3. Палестинские заключенные и наши военопленные – найдите десять различий.
Первые сидят в израильских тюрьмах. Помните Самира Кунтару? Рожа сытого кабана. Высшее образование, полученное в тюрьме. Он забил четырехлетнюю девочку прикладом, предварительно убив ее отца на глазах у нее же, и был выпущен на свободу в этом году в обмен на два наших гроба. Остальные подобные ему нелюди все еще сидят, хотя постоянно ведутся переговоры, на что бы их еще обменять: на очередное обещание перемирия или на очередное обещание обещания перемирия. Их кормят из денег налогоплательщиков, у них есть свидания с женами, они читают книги и учатся.
О Гиладе Шалите, который захвачен палестинцами и более двух лет находится неизвестно где и неизвестно – жив ли вообще, - постоянно напоминают нам захватившие его уроды. Они откровенно глумятся: будете себя плохо вести – не отдадим вашего мальчика. А вы вот в последней атаке его ранили, сами виноваты. Нет, никаких доказательств того, что он жив, мы предъявлять не будем, и красный крест и другие полумесяцы к нему не пустим. Зачем? Вы что, нам не верите? Нам – не верите? Да когда мы вас обманывали вообще? Какую-какую конвенцию мы нарушаем? Ах, женевскую? Первый раз о ней слышим.
Остальные захваченные в похожих обстоятельствах солдаты, увы, погибли, причем сразу – и после этого долго еще были объектом похожего шантажа – причем всегда этот шантаж велся так, как будто они живы и их еще можно спасти...


4. Нынешняя операция, как и вторая ливанская война, как и все предыдущие войны, начиная с Войны за независимость 1948 года, - были ответами на агрессию противоположной стороны и на попытки нас уничтожить. А не собственно инициативой Израиля. Поэтому призывать Израиль к прекращению агрессии – все равно что кричать прохожему, отбивающемуся от серьезных мужчин с бейсбольными битами: "ты что ж, гад такой, делаешь, а ну-ка и прекрати нападать на беззащитных бандитов!" Во-первых, он все равно не прекратит, потому что и не начинал, а во-вторых, не надо его отвлекать, ведь если злодеи его убьют, то обратят внимание на миротворца, а у него тоже есть кошелек, мобильник, жизнь и прочие нужные им вещи.


5. На умные советы типа "возвращайтесь в россию", "езжайте в канаду" и "шоб вы там все передохли" (хотя последнее, кажется, не совет, а пожелание), хочется взять за пуговицу, заглянуть в глаза и сообщить, что "вашего мнения никто не спрашивал". Потому что если мы уедем отсюда, нас найдут в другом месте другие люди, и попытаются наш вопрос окончательно решить. Как уже бывало не раз.



UPD. Сюда сложу ссылочки по теме, чтобы не разбегались.
andrey_grafov: Попытка объяснения ситуации, используя простые аналогии: раз и два
ilyad: Блестящий обзор - его я уже пиарила, но чтобы все вместе
davidaidelman: Почему в ответных ударах по Газе гибнут мирные люди


Датчане извиняются перед Мусульманами (англ)
Воззвание к проведению разъяснительной работы среди непонимающих граждан

Tags:

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
obertone
Dec. 30th, 2008 04:22 pm (UTC)
Израиль разъясняет, но ведь проблема в том, что зарубежные СМИ НЕ ХОТЯТ правды! Кто боится, у кого владелец арвб, кто просто левак. Ситуация похожая на российскую демократию - не подпускают к экрану и все!
Желающий знать правду - узнает, но даже у нас идет жуткая промывка мозгов и когда мне показывают какую-то идиотку-пацифистку, мне хочется просто посмотреть ей в глаза! Но кто-то же это слушает и поддерживает - тот же "Шалом ахшав".
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 04:27 pm (UTC)
Да, про СМИ я понимаю, там те же промытые сидят (и у нас тоже!). Поэтому и пытаюсь делать что возможно, хотя это наивно, наверное.
А вот наших шаломахшавников не понимаю вообще. Наверное, это врожденная неизлечимая болезнь такая.
(no subject) - obertone - Dec. 30th, 2008 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 31st, 2008 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizkabg - Jan. 4th, 2009 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jan. 4th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
a_u
Dec. 30th, 2008 04:28 pm (UTC)
держитесь!
наше дело правое, и победа будет за нами!
с новым годом!
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 04:32 pm (UTC)
Спасибо! И тебя тоже! С новым годом и с новосельем :)
track_max
Dec. 30th, 2008 04:45 pm (UTC)
в эту войну меньше неадеквата в ЖЖ, чем в прошлую.

троллей на зарплате наверно меньше стало.
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 04:46 pm (UTC)
Кризис, шо ты хочешь
(no subject) - pashar - Dec. 30th, 2008 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 30th, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
kukushka_kryaka
Dec. 30th, 2008 05:01 pm (UTC)
Но это действительно никогда не кончится. Вот сейчас там всех постреляют ... Положим, весь Хамас, и ракеты уничтожат. (Нормально, а не так как в ливанскую войну). А потом подрастут дети, на чьих глазах падали бомбы. И все начнется сначала. Нет, вру - для начала подрастут их старшие братья.
Газа - это самый населенный клочок на земном шаре. Как там вообще можно что-то сделать без больших гражданских жертв? Да никак.
Это не умный совет. И за Вас, и за своих родственников - и за всех моих знакомых - очень страшно.
Честное слово, никто "наш" вопрос в Америке решать не то, что не пытался - еще и куча всяких моментов, заложенных в госполитику именно для евреев (общины, религии). Потому что гос-во демократическое, ну и отсюда ...
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 05:06 pm (UTC)
Свет, ну реально - нас здесь около 7 миллионов. Какая страна нам обрадуется, вот по-честному?
А не реагировать на бомбежки нельзя. Они так проверяют границы возможного. Стрельнули касамом - ничего в ответ? О, так можно. А градом теперь давайте. Тоже ничего? Класс. А теперь давайте катюшей засадим...
Им отдали уже всю эту Газу - стройте, сажайте, туристов принимайте. Не, им это не надо... Они теперь Ашдод с Ашкелоном хотят.
(no subject) - kukushka_kryaka - Dec. 30th, 2008 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devlet0201 - Jan. 4th, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukushka_kryaka - Jan. 4th, 2009 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - devlet0201 - Jan. 4th, 2009 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - track_max - Dec. 30th, 2008 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukushka_kryaka - Dec. 31st, 2008 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 31st, 2008 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Jan. 5th, 2009 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jan. 5th, 2009 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - track_max - Dec. 31st, 2008 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - track_max - Dec. 30th, 2008 05:22 pm (UTC) - Expand
_stern_b
Dec. 30th, 2008 05:07 pm (UTC)
хехе. с русскими сми бесполезно говорить в принципе.
имя им мудаки... это даже больше чем диагноз.

а другой мне кажется не перегибает. каменты у него конечно
соответствующие читателям. а в целом он вполне корректен.
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 05:12 pm (UTC)
Я понимаю, что бесполезно :) вчерашняя чудесная статья о том, как израильские летчики бомбили Бней Аиш, была просто отпад :)
Другой корректен, но именно в целом, а в мелочах бывают проколы.
(no subject) - track_max - Dec. 30th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 30th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Dec. 30th, 2008 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 30th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manga_tanga - Dec. 30th, 2008 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Dec. 30th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manga_tanga - Dec. 30th, 2008 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Dec. 30th, 2008 05:22 pm (UTC) - Expand
беспредельный цинизм - manga_tanga - Dec. 30th, 2008 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: беспредельный цинизм - _stern_b - Dec. 30th, 2008 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Dec. 30th, 2008 05:23 pm (UTC) - Expand
rita_shein
Dec. 30th, 2008 06:05 pm (UTC)
Мне кажется, не стоит тратить наши нервы на "кто что сказал". Будем сами вести пропаганду. Я Вашу статью разошлю везде, куда могу. Кстати, посмотрите мой последний пост.
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 06:27 pm (UTC)
Спасибо, попробую. Боюсь, что они стирают неугодные комментарии...
gone_daughter
Dec. 30th, 2008 06:07 pm (UTC)
Как бы это так, чтобы ни идиотом, ни лгуном... Информационные войны вообще штука двоякая - кто не был ТАМ, может составить впечатление только со слов очевидцев, а с ними подчас как с теми слепыми и слоном. Так что получается сплошь игра "верю-не верю" :((( Это я не у тому, что я не верю чему-то из написанного здесь, это я к тому, что (вот тут очень хочется вставить банальное до оскомины "война - это всегда плохо")... Держитесь! Будем молиться, чтобы этот кошмар закончился поскорее и навсегда!
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 06:28 pm (UTC)
Война - это плохо, конечно. Только она ведь здесь еще не прекращалась...
(no subject) - gone_daughter - Dec. 30th, 2008 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Dec. 30th, 2008 06:54 pm (UTC) - Expand
kapitan_leo
Dec. 30th, 2008 07:05 pm (UTC)
на войне как на войне...

судить о происходящем на войне, сидя в безопасном глубоком тылу, потягивая пиво и покуривая сигару, может только полный идиот.

поэтому я не высказываю никаких оценок по поводу этих событий... как и других подобных, собственно.
gentlemenka
Dec. 30th, 2008 07:14 pm (UTC)
Мнение иметь можно, отчего же нет :) но народ рвется осуждать, не имея информации, вот что расстраивает... Спасибо за понимание.
(no subject) - komakaizrostova - Jan. 10th, 2009 01:02 am (UTC) - Expand
nastya_ezhik
Dec. 30th, 2008 07:41 pm (UTC)
ну, а как же? у них же и Грузия белая и пушистая :(
все сейчас не могу прочитать, обязательно завтра осилю
очень страшно там за вас всех :(
gentlemenka
Dec. 31st, 2008 04:26 am (UTC)
Насть, вот в том-то и дело! Идешь в журнал человека, который рекомендует нам убицца ап стену и оставить в покое порабощенный палестинский народ (ну, интересно же посмотреть, что за зверек), а у него там про Грузию - "мочить гадов", про чечню - "сравнять с землей и избавиться проклятых черно...всяких", а Буданов - герой и молодец.
Двойная мораль.
zyama_krendel
Dec. 30th, 2008 10:47 pm (UTC)
Хорошо. И я бы ещё отметил, что это капля в море того, что можно было бы привести.

Это надо бы распиарить.
gentlemenka
Dec. 31st, 2008 04:28 am (UTC)
Капля в море, согласна. Но большую статью ниасилят (я и про это не уверена)... А вот маленькими порциями... Ты допиши у себя, а я апдейтну...
(no subject) - zyama_krendel - Jan. 1st, 2009 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jan. 1st, 2009 02:27 pm (UTC) - Expand
edik_m
Dec. 31st, 2008 06:26 am (UTC)
Юлька. я ссылку у себя опобликую
gentlemenka
Dec. 31st, 2008 08:25 am (UTC)
Спасибо
irma_saren
Dec. 31st, 2008 08:10 am (UTC)
gentlemenka
Dec. 31st, 2008 08:29 am (UTC)
Да, картинка замечательная
(no subject) - poniashka - Jan. 8th, 2009 10:31 am (UTC) - Expand
komakaizrostova
Jan. 10th, 2009 12:55 am (UTC)
Про арабов вообще и палестинцев в частности
В отличие от вас считаю, что арабов нужно бомбить как можно более коврово! Они только это понимают. Сочувствовать им могут только идиоты, которые с ними лично никогда дела не имели. Палестинцы из них самые гнусные твари. Все предатели, доносчики, дармоеды и вообще сволочи. Работала с ними, так что знаю.
gentlemenka
Jan. 10th, 2009 06:57 am (UTC)
Re: Про арабов вообще и палестинцев в частности
Я с ними не работала, так что про всех не знаю, но все-таки есть там и вменяемые люди. Которые, кстати, на нашей стороне. Их сами хамасовцы убивают, если выявляют...
komakaizrostova
Jan. 12th, 2009 12:01 am (UTC)
Европа решила покончить с собой
EBРОПА УМЕРЛА В АУШВИЦЕ

Себастьян Вилар Родригес

Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину: Европа умерла в Аушвице. Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего   в том, что они подарили миру понятие "совесть". И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего  мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных "хозяев". Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!


Статья была опубликована в одной  из центральных газет Испании. Недавно в Англии было удалено упоминание о Холокосте из школьных программ, под предлогом, что это "оскорбляет" мусульманское население, которое утверждает, что Катастрофы никогда не было. Это грозное предвестие того ужаса, который постепенно овладевает миром, устрашающее свидетельство той легкости, с которой страны сдаются перед ним. Прошло более 60 лет с момента окончания Второй мировой войны в Европе.
Этот e-mail посылается с целью создания цепочки памяти, в память о 6 млн евреев, 20 млн русских, 10 млн христиан, 1900 католических священниках, убитых, замученных, изнасилованных, сожженных, умерших от голода и униженных  фашистами! Теперь, более чем когда-либо, ввиду усилий Ирана и некоторых других,  объявивших Холокост "мифом", крайне необходимо сделать все, чтобы мир никогда не забыл об этом.

Этот e-mail должен достичь по крайней мере 40 млн человек во всем мире! Присоединяйся к нам и включись в цепочку памяти, помоги распространить его по миру. Пожалуйста, пошли этот e-mail 10 знакомым людям и попроси их продолжить  цепь. Не удаляй послание, ведь нужна всего минута, чтобы передать его дальше!
andrey_g
May. 16th, 2009 11:47 pm (UTC)
Что-то я не припоминаю, чтобы модератор "Чтобы помнили" в чем-то оправдывался, и пост на выше указанную тему убирал.
gentlemenka
May. 17th, 2009 03:35 am (UTC)
Андрей, прошло почти три года, но я очень хорошо помню тот Ваш пост и скандал вокруг него. У меня нет к Вам никаких претензий, информация в России подается безобразно, и нет ничего странного и постыдного в том, что Вы восприняли ее именно так, как отразили в посте. Именно поэтому я и попыталась собрать здесь факты, о которых те, кто не живет в Израиле, не имеют понятия - не имеют по объективным и объяснимым причинам.
Может быть, Вы этот пост не убирали, но я хотела сослаться на него здесь - и не нашла, пролистала посты архива за июль-август 2006 года, и не обнаружила... Он есть? Может быть, он для членов сообщества, а я тогда от сообщества отписалась.
(no subject) - andrey_g - May. 17th, 2009 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - May. 17th, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 17th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - May. 17th, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 17th, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - May. 18th, 2009 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 18th, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - May. 18th, 2009 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - meharher - May. 18th, 2009 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 18th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meharher - May. 18th, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 18th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishka_jedi - May. 18th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 18th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishka_jedi - May. 18th, 2009 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_g - May. 18th, 2009 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishka_jedi - May. 19th, 2009 09:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

  • 11 Dec 2023, 00:18
    Относиться к пленным с уважением — основы обычаев ведения войны.
    Кто их не соблюдает, потом пожинает бурю.
    Что Израиль уже прочувствовал на своей шкуре, и судя по неумению учить уроки, прочувствует…
  • gentlemenka
    10 Dec 2023, 23:55
    Музсопровождение-огонь))
  • gentlemenka
    10 Dec 2023, 23:35
    а про сони лет? так это я про "пурим".
  • gentlemenka
    10 Dec 2023, 23:33
    вы вообще адекватны, написав- "на снимке СДАЮТ оружие"?
  • gentlemenka
    10 Dec 2023, 23:24
    "Не знаю, удастся ли их прокормить в тюрьмах."
    Маленьких мальчиков поубивали, а больших кормить будете. А надо было наоборот — маленькие едят меньше
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow