?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По ЧФ, общество делится на ЧФ и детных. Каждый из них, в свою очередь, делится на адекватных и неадекватных. Неадекватные детные называются размноженцами и свиноматками, и про них много написано в сообществе ЧФ. Я читаю его периодически, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы стать адекватным детным. Пока что у меня созрело 11 пунктов.



1) Адекватный детный понимает, что его ребенок противен окружающим, и старается по возможности спрятать его от чужих глаз. Лучше всего так, чтобы не было заметно, ребенок это, или, скажем, чемодан.

2) Если ребенок адекватного детного захотел в общественном месте пИсать, то адекватный детный вешает ему на соответствующее место прищепку, чтобы он расхотел.

3) Если ребенок адекватного детного захотел в общественном месте кушать, то адекватный детный прячется в укромном месте, например, общественном туалете, и только там кормит ребенка, потому что то, как дети перемазываются во время еды, портит аппетит окружающих.
добавочный пункт: если ребенок грудной, надо пойти в магазин, купить смесь и дать ему бутылочку. Кормление грудью оскорбляет эстетические чувства окружающих, даже в туалете.

4) Адекватный детный всегда пропускает бездетных впереди себя в очереди. Особенно в туалет.

5) Адекватный детный никогда не попросит для себя и ребенка места получше в самолете. Это наглость и использование ребенка в целях наживы. Если же ему дали место лучше, чем другим, он должен уступить его кому-нибудь без детей.

6) Адекватная беременная никогда не выходит на улицу, потому что ее вид оскорбляет эсетические чувства окружающих. Если все же пришлось выйти, адекватная беременная старается, чтобы ее состояние не было заметно и не ходит по людным местам и магазинам. В общественном транспорте она должна встать в уголочек и не выпячивать свое пузо, это вызывает у сидящих вокруг нее муки совести.

7) Адекватные детные выгуливают своих отпрысков на поводках и в намордниках.

8) Если ребенка адекватного детного ударили на улице за неадекватное поведение, родитель должен тоже ударить этого ребенка, чтобы он поскорее стал адекватным.

9) Если у адекватного детного заболел ребенок, родитель все равно должен выйти на работу, потому что другие не виноваты и не должны работать за него. С ребенком пусть сидит бабушка. Нет бабушки? Аааааа!!!! Свиноматка!!!!

10) На работе адекватный детный никогда не вешает на стену фотографии детей и ничего о них не рассказывает. Вешать фотографию любимой собачки можно.

11) Адекватный детный выращивает ребенка в пробирке, потому что процесс беременности и родов - фууу.



UPD
12) от gingema: Адекватный детный всю жизнь искренне сокрушается, как же это его угораздило.

13) от zyama_krendel
у адкватного детного бабушка есть ВСЕГДА - он просто не будет рожать детей, если на каждого ребёнка не будет приходится куча бабушек-дедушек-дядь-тёть, которые будут контролировать каждый его шаг. Только так дети тоже вырастут адекватными родителями.

14) от kot_shred: если у адекватного детного плачет ребенок в самолете, он должен срочно вместе с ребенком покинуть самолет.

15) от lelik3: У АД есть максимум один ребенок, они осознали сделанную глупость, но уже поздно. С тех пор адекватно предохраняются. Все, у кого более одного ребенка, не АД по определению

16) от a_u: Адекватный детный не только не получает от государства пособие на ребёнка, но и вносит в бюджет государства доплату за то, что его ребёнок пользуется детской площадкой, посещает школу и вообще дышит государственным воздухом.

17) от kak_je_tak: Адекватный детный выгуливает ребенка с кляпом во рту, связанным по рукам и ногам. Но не в коляске, потому что от коляски сплошные неудобства для окружающих.

18) от nas_stasia
АД понимает, что любить ребенка неестественно. Собаку или кошку - естественно.
АД понимает, что любовь ребенка к нему, это лишь самообман самого АД. Любовь собаки или кошки - совсем другое дело!
АД понимает, что само то, что он детный - это признак неестественности и стремлению к смерти. Поэтому все АД должны стремиться отделиться как неадекватный элемент общества и в идеале улететь на другую планету.

19) от gone_daughter: АД должен быть готов в случае голода съесть своё дитя - выживание расы важнее!

завершающий аккорд от mu_ra:
Адекватный детный (АД) никогда не станет родителем

Резюме от bellka
адекватный детный - это ЧФ по натуре, которого-таки угораздило родить ребенка

Добавите?

Tags:

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mu_ra
Jun. 27th, 2008 12:47 am (UTC)
Адекватный детный (АД) никогда не станет родителем потому что это априори моветон. А он же адекватный.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:54 am (UTC)
Да, это у них тоже проскакивает :)
gingema
Jun. 27th, 2008 01:38 am (UTC)
Адекватный детный всю жизнь искренне сокрушается, как же это его угораздило.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:55 am (UTC)
Точно. Но покорно несет свою ношу :)
nastya_ezhik
Jun. 27th, 2008 02:13 am (UTC)
не добавлю, но прелесть ;)
особенно про туалет и кормежку :)
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:56 am (UTC)
Честное слово, это не я! это у них за последний месяц набежало :)
kot_shred
Jun. 27th, 2008 02:16 am (UTC)
я их не читаю :)
если у адекватного детного плачет ребенок в самолете, он должен срочно вместе с ребенком покинуть самолет
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:56 am (UTC)
Правильно. Или дать ему димедрол.
bellka
Jun. 27th, 2008 02:32 am (UTC)
Понравилось. :-)
а добавить мне сложно, могу подытожить - адекватный детный - это ЧФ по натуре, которого-таки угораздило родить ребенка.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:57 am (UTC)
Re: Понравилось. :-)
Точно-точно! Они там друг другу такие комплименты делают: ах, как вы умны, из вас бы вышел отличный родитель :)
Re: Понравилось. :-) - bellka - Jun. 27th, 2008 04:12 am (UTC) - Expand
Re: Понравилось. :-) - gentlemenka - Jun. 27th, 2008 04:31 am (UTC) - Expand
zyama_krendel
Jun. 27th, 2008 02:59 am (UTC)
Классно! По-моему, 9 надо чуть модифицировать: у адкватного детного бабушка есть ВСЕГДА - он просто не будет рожать детей, если на каждого ребёнка не будет приходится куча бабушек-дедушек-дядь-тёть, которые будут контролировать каждый его шаг. Только так дети тоже вырастут адекватными родителями.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 03:59 am (UTC)
И еще у него есть няня, уборщица и повар. А иначе он плодит бедноту.
(no subject) - zyama_krendel - Jun. 27th, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
koalena
Jun. 27th, 2008 03:46 am (UTC)
как только я допущу в голову мысль, что чф могут быть для меня руководством, что я должна что-то делать, чтоб их устраивал мой образ жизни, я пойду и повешусь.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 04:02 am (UTC)
Боже упаси! Я к ним хожу как на вечер сатиры и юмора. Ну и потом, интересно же, как другая планета.
Вот например, вчерашний пост. Как проверить на вшивость журналиста? (они тоже бывают адекватные и не). Надо послать его на три буквы, а если он начнет в ответ хамить - это доказательство, что он неадекватный. И это на полном серьезе...
(no subject) - koalena - Jun. 27th, 2008 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 27th, 2008 11:24 am (UTC) - Expand
pashar
Jun. 27th, 2008 04:14 am (UTC)
А нафик к ним ходить-то? Пущай себе варятся в собственном соку и писают кипятком от избытка собственной адекватности.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 04:32 am (UTC)
Они не могут писать, их размноженцы постоянно не пускают в туалет.
(no subject) - pashar - Jun. 27th, 2008 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 27th, 2008 04:47 am (UTC) - Expand
lelik3
Jun. 27th, 2008 05:27 am (UTC)
У АД есть максимум один ребенок, они осознали соделанную глупость, но уже поздно. С тех пор адекватно предохранятся.Все у кого более одного ребенка не АД по определению
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 06:19 am (UTC)
Точно, вписываю :)
Не судьба нам стать АД (рыдая, медленно уходит вдаль)
zhuk_zhuzhuk
Jun. 27th, 2008 05:50 am (UTC)
Я уже понял, что я совсем не адекватный, судя хотя бы по количеству детей. НО объясните, что такое ЧФ! Черноморский флот? Или Человек фантазирующий? :)
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 06:18 am (UTC)
О, это замечательные, толерантные люди. Живут тут:
http://community.livejournal.com/ru_childfree/
Считают себя свободными от детей, но все время их обсуждают.
Как если бы вегетарианцы завели специальное сообщество, чтобы разговаривать о мясе.
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Jun. 27th, 2008 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 27th, 2008 06:38 am (UTC) - Expand
a_u
Jun. 27th, 2008 06:22 am (UTC)
Это всё такое прекрасное Вы написали!!!
особенно про беременную в уголочке и про фото собачки.
респектище.
накопится побольше - я у себя пропиарю, можно?

можно добавить, что адекватный детный не только не получает от государства пособие на ребёнка, но и вносит в бюджет государства доплату за то, что его ребёнок пользуется детской площадкой, посещает школу и вообще дышит государственным воздухом.



gentlemenka
Jun. 27th, 2008 06:37 am (UTC)
Конечно, можно! а можно на "ты"? как-то я отвыкла на "вы" :)
Добавила :)
Кстати, да, очень точное замечание, про налоги я забыла :) Им же налог на бездетность покою не дает. У нас, кстати, тоже такое есть, но называется совершенно иначе - налоговые очки, на каждого ребенка мама получает скидку с налога - около 120 шекелей, или на сегодня 35 долларов. На памперсы... Зато никого не раздражает формулировка.
(no subject) - a_u - Jun. 27th, 2008 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 27th, 2008 07:11 am (UTC) - Expand
kak_je_tak
Jun. 27th, 2008 08:30 am (UTC)
Адекватный детный выгуливает ребенка с кляпом во рту, связанным по рукам и ногам. Но не в коляске, потому что от коляски сплошные неудобства для окружающих.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 09:50 am (UTC)
И не на руках, потому что тогда ему надо в транспорте место уступать, а неохота.
И не пешком, потому что ребенок может случайно задеть кого-то, а это мерзко.
nas_stasia
Jun. 27th, 2008 08:43 am (UTC)
АД понимает, что любить ребенка неестественно. Собаку или кошку - естественно.
АД понимает, что любовь ребенка к нему, это лишь самообман самого АД. Любовь собаки или кошки - совсем другое дело!
nas_stasia
Jun. 27th, 2008 08:45 am (UTC)
АД понимает, что само то, что он детный - это признак неестественности и стремлению к смерти. Поэтому все АД должны стремиться отделиться как неадекватный элемент общества и в идеале улететь на другую планету.
gentlemenka
Jun. 27th, 2008 09:52 am (UTC)
Да-да, там некто Зорг уже книжку пишет, как ему будет хорошо, когда детей не будет вообще :)
(no subject) - a_u - Jun. 27th, 2008 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gone_daughter - Jun. 30th, 2008 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 30th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
0dna_doma
Jun. 28th, 2008 07:24 am (UTC)
Молодец! Ненавижу ЧФ!!!
gentlemenka
Jun. 28th, 2008 09:04 am (UTC)
Не могу сказать, что ненавижу, не понимаю - это да....
(no subject) - 0dna_doma - Jun. 28th, 2008 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jun. 28th, 2008 12:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow