?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 11th, 2008

Разбудить Керен в 7 утра - занятие не для ленивых. Учитывая, что еще надо одеться самой, желательно по сезону, сделать 5 бутербродов детям и еще много всего, - побудка превращается в креатив.
Если днем ожидается что-нибудь интересненькое - поездка, любимый кружок или день рождения подружки - проблема решена, надо просто напомнить в спящее ухо, и любопытные голубые глазки немедленно открываются. Но вот если это обычный день...
Сегодня как-то особенно не получалось. Тормошила, щекотала, целовала - ну никакого эффекта.
- Керен, - говорю, - у тебя зеленые уши.
Приоткрывается один глаз:
- Как это?
- Зеленые, иди посмотри в зеркало.
Чтобы посмотреть в зеркало, надо встать - на это и расчет. Перед зеркалом, отводя волосы от лица - хохочет:
- Мама, ты меня разыграла...
Подействовало - проснулась.
Теперь мучаюсь угрызениями совести. Как бы доверие не потерять...

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
zyama_krendel
Mar. 11th, 2008 07:58 am (UTC)
Genius minds think alike... :) Я тоже своих так бужу. Не всегда, правда, в последнее время, но раньше всегда так делал.

За зелёные уши - зачот! :)) А доверие - ну, слишком часто не надо их разыгрывать, и, я думаю, проблем с доверием не будет.
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 08:15 am (UTC)
А, у тебя тоже сони? она сказала, что ей понравилось. Теперь надо что-то новое придумать. Только настоящее... У тебя есть идеи?
zyama_krendel
Mar. 11th, 2008 08:17 am (UTC)
Да не особо. Я тоже всегда что-нибудь предстоящее приятное им напоминаю. В крайнем случае, что скоро выходные (хотя это не очень хорошая идея - с такого возраста приучать жить от выходных до выходных... иное дело, что им это пока и не грозит, это вместе с остальной усталостью по жизни приходит).
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 08:23 am (UTC)
Да, про выходные я в четверг напоминаю. Типа, - завтра нету цаарона, как-то так. Еще иногда помогает пристать с вопросом, что дать с собой из еды, но не всегда... А еще - поскольку девочка - "у нас сегодня новая одежда", но тогда нужна таки новая одежда :)
marisha_ul
Mar. 11th, 2008 08:50 am (UTC)
Ну, один розыгрыш - это никакая не потеря доверия, это прикольно :)))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 09:08 am (UTC)
Спасибо :) а то правда как-то совесть не на месте...
nepripeva
Mar. 11th, 2008 09:37 am (UTC)
Два последних предложения - жесть :))))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 09:48 am (UTC)
в смысле - про совесть?
nepripeva
Mar. 11th, 2008 09:48 am (UTC)
ну да, и про доверие :)))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 09:52 am (UTC)
она так серьезно побежала проверять... с таким изумлением на мордочке...
nepripeva
Mar. 11th, 2008 09:53 am (UTC)
Юля, это розыгрыш! :)) Она же сама смеялась :)))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 09:58 am (UTC)
спасибо :) вот тоже себя сижу убеждаю...
nepripeva
Mar. 11th, 2008 09:59 am (UTC)
ты еще пошути с ней, а потом переживай, что она вопсримет это как моральное насилие и издевательство :)))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 10:06 am (UTC)
некоторые люди так и воспринимают :)
nepripeva
Mar. 11th, 2008 10:08 am (UTC)
Она расплакалась? Обиделась? Расстроилась?
Ребенок поржал, а ты щас свою мнительность раздуваешь до небес :)) Прямо не верится, что ты это серьезно :) У тебя уши зеленые! :))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 10:15 am (UTC)
(побежала к зеркалу) вроде нет :)
nepripeva
Mar. 11th, 2008 10:16 am (UTC)
вау. слуш, ты ко мне доверие не потеряла?
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 10:19 am (UTC)
(ищет под столом) нет, не потеряла :)
nepripeva
Mar. 11th, 2008 10:21 am (UTC)
расслабилась? :))
gentlemenka
Mar. 11th, 2008 10:25 am (UTC)
ага :) спасибо :)
kukushka_kryaka
Mar. 11th, 2008 09:31 pm (UTC)
Записываю рецепт.
gentlemenka
Mar. 12th, 2008 05:18 am (UTC)
Он одноразовый :) надеялась сегодня еще просто насмешить, но вызвала только сонную улыбку.
levari
Mar. 13th, 2008 05:40 am (UTC)
знакомые проблемы. но оригинальное решение!
gentlemenka
Mar. 13th, 2008 08:39 am (UTC)
Увы - одноразовое.
Сегодня хорошо пошло, их на концерт какой-то ведут - вскочила и оделась за 5 минут :)
( 24 comments — Leave a comment )