?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну да, интересно. Я еще National Geographic смотрю иногда, про крокодилов. Интересно, что половина тусующихся там, на мой вкус, нормальные, вполне адекватные люди. А вот остальная половина умиляет.



Девушка 27 лет пришла на школьную спортплощадку, чтобы там научиться кататься на велосипеде. Похвально, что ж.
Под колеса ей бросился четырехлетний ублюдок. Безобразие, конечно.
Девушка затормозила как умела (в асфальт). Благородно, я считаю. Спасла неразумное дитя от травмы, пожертвовав собой. Мамаша дитяти, вместо того, чтобы вызвать скорую, милицию и МЧС, "просто извинилась".
Резюме девушки: детей туда, где взрослые занимаются спортом, пускать нельзя.
Резюме большинства участников - надо отдать им должное: девушка, вы случайно не обратили внимание, что это был школьный двор? Может быть, это взрослым туда нежелательно на велосипедах заезжать?

Другая девушка получила от знакомого линк на альбом с фотографиями новорожденного ребенка, и просьбу высказать свое мнение о снимках. Девушка высказала свое мнение. Такое: "С рождением дочки я тебя поздравляю, но младенцами и всеми связанными с ними темами не интересуюсь, так что, извини, фото оценить не смогу."
Новоиспеченный отец отчего-то обиделся. Девушка обиделась на отца за то, что он обиделся. Что же, - взывает несчастная, - мне врать, что я люблю детей, что ли? (молодому человеку в праве высказать свое мнение в ответ на ее мнение, видимо, отказано).
Путает вежливость с лицемерием, бывает.
(представила себе, что, например, тот знакомый ей говорит - слушай, я соревнование выиграл по шахматам, порадуйся за меня, - а она ему: да не интересуюсь я в шахматами, чему тут радоваться-то? И куда ей после с аналогичной жалобой податься, в какое сообщество?)
Адекватные сообщники говорят: ну, может, ему больше нечем гордиться, похвалила бы, жалко что ли?
(то есть, понимаете, своими детьми гордиться нельзя, это говорит о том, что вы лузер. Детей надо стыдиться, особенно запланированных, это же результат собственной несостоятельности, то есть последняя попытка самоутвердиться, когда все остальные попытки провалились).
Что говорят неадекватные, я не буду тут цитировать, а то сама себя забаню.

Нашумевшая история про женщину, которую высадили из самолета - за то, что ее полуторагодовалый ребенок перед взлетом нудно бубнил: бай-бай, самолетик. (не плакал, не кричал, не бегал по салону - просто повторял эту фразу).
Маме ребенка было предложено дать малышу димедрол.
Мама почему-то отказалась. И была с позором выгнана.
Ситуация осложнялась тем, что вылет был сильно задержан, и несчастная женщина провела в аэропорту полтора дня, у нее закончились подгузники, молоко, сок и деньги.
Сообщество дружно одобрило действия стюардесс. Вообще, не надо пускать невоспитанных детей в самолеты. А воспитанные дети - это которые выпили димедрол и спят всю дорогу.
(представила себе, как команда, заметив в салоне невоспитанного пассажира, вежливо предлагает ему выпить йаду снотворного, а когда он отказывается - выводит его из салона.)


Славные люди. Хорошо, что они не размножаются...

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
_stern_b
Jan. 23rd, 2008 11:59 am (UTC)
+1.
только отсутствие потомства оправдывает их существование -)))
gentlemenka
Jan. 23rd, 2008 12:01 pm (UTC)
Не то чтобы оправдывает... но примиряет с.
irkathena
Jan. 23rd, 2008 12:15 pm (UTC)
да и нам забавно и поучительно понаблюдать разнобразие существ...
умилилась, да, они ж так и не выросли сами!

А снотворное взрослым в виде спиртного, между прочим, бесплатно и обеспечивают повсеместно.
gentlemenka
Jan. 23rd, 2008 12:20 pm (UTC)
Да, обеспечивают, правда, в случае отказа не высаживают. А некоторые наоборот еще более буйными становятся.
Офф. Очень соболезную, вчера у Вас прочитала, но так и не нашла слов подходящих. Только песня второй день в голове: кому огонечки, а кому звездочки. Не верится, просто не верится...
irkathena
Jan. 23rd, 2008 01:24 pm (UTC)
Да.
что тут скажешь - даже спасибо говорить неловко как-то и неуместно...
пою.
охрипла.
gentlemenka
Jan. 23rd, 2008 04:51 pm (UTC)
Понимаю...
pashar
Jan. 23rd, 2008 01:16 pm (UTC)
Точно.
tassadar_il
Jan. 23rd, 2008 01:56 pm (UTC)
деццкий вопрос каждый волен решать для себя сам... (В
согласен с тем, что сваливание вины на неразумного ребенка и вообще подобное позерство указывает на инфантилизм участников сообщества.
gentlemenka
Jan. 23rd, 2008 04:52 pm (UTC)
Там разные есть, но в целом - да, они сами похожи на детей...
monailana
Jan. 23rd, 2008 03:55 pm (UTC)
А про самолёт я как то пропустила...
gentlemenka
Jan. 23rd, 2008 04:57 pm (UTC)
Это довольно давно было.
http://community.livejournal.com/ru_childfree/613335.html
ejjy
Jan. 23rd, 2008 05:13 pm (UTC)
странно, я там только 1/3 адекватных нашла...
душевные люди, ничего не скажешь
правда в псибеби тоже ооочень душевные люди тусуются.

а крокодилы милые существа =)
gentlemenka
Jan. 24th, 2008 04:39 am (UTC)
Да, пожалуй треть точнее будет :)
nepripeva
Jan. 23rd, 2008 05:25 pm (UTC)
мда...
igal_11
Jan. 23rd, 2008 07:11 pm (UTC)
мдя
эт опочище васи будет :)
gentlemenka
Jan. 24th, 2008 04:40 am (UTC)
Не скажи, может, они в других областях жизни нормальные, а Вася разносторонний в своей неадекватности :)
igal_11
Jan. 24th, 2008 05:56 am (UTC)
:)
gone_daughter
Jan. 24th, 2008 06:33 pm (UTC)
Прелесть что такое.
А насчёт самолёта и вовсе жесть. И как это, интересно, меня с моими двоими малолетними ублюдками из метро-то не высаживают?!
gentlemenka
Jan. 25th, 2008 03:16 am (UTC)
Я вот тоже думаю, как они вообще нас не поубивали еще? наверное, сдерживаются из последних сил.
gone_daughter
Jan. 25th, 2008 06:49 am (UTC)
Тяжко, должно быть, бедолагам )))
gentlemenka
Jan. 25th, 2008 06:53 am (UTC)
Тяжко, еще как, вон - объявили себя свободными от детей, а в сообществе только о детях и разговоров :)
gone_daughter
Jan. 25th, 2008 07:00 am (UTC)
Вот, кстати, да! Это меня всегда поражало - люди, не желающие иметь мозги детей, только о них и говорят! Причём не рассказывают друг другу, как хорошо жить без детей, а про то, как ужасно С ними. Нет, в принципе, я их позицию уважаю (правда-правда) - в конце концов, "иметь или не иметь" личное дело каждого. Но они-то не уважают мой :(
gone_daughter
Jan. 25th, 2008 07:01 am (UTC)
"мой"= "мою" (позицию) :)))
gentlemenka
Jan. 25th, 2008 07:24 am (UTC)
Да, там есть разные, и те, что уважают, но большинство не уважает, и почему-то этим гордятся. Наверное, они сами не уверены в правильности выбора, и вынуждены постоянно себе что-то доказывать, в том числе и таким образом...
gone_daughter
Jan. 25th, 2008 07:52 am (UTC)
Вот и я так думаю.


Грустно всё это...
gentlemenka
Jan. 25th, 2008 08:14 am (UTC)
С одной стороны - грустно, потому что мимо них проходит целый мир...
А с другой - если они не хотят детей, то эти дети, даже появившись на свет, счастлиывы не будут.
Лишь бы нас не трогали :)
gone_daughter
Jan. 25th, 2008 09:20 am (UTC)
Грустно, что людям приходится что-то доказывать таким вот образом. Грустно нежелание уважать мнение, да и просто - других людей, кроме себе подобных.
gentlemenka
Jan. 25th, 2008 10:07 am (UTC)
Да, не то слово...
( 28 comments — Leave a comment )