Ее речь изобиловала обвинениями, претензиями и соображениями на тему морального облика супруга. Несколько раз мелькнуло слово "сатан", а потом на весь район раскатилось слово "даааааай!" (хватит, - прим. переводчика).
Поскольку мужа слышно не было, я сперва подумала, что она говорит по телефону. Но Сережа, слышавший беседу не во сне, как я, а за сборами на работу, говорит, что муж отвечал из соседней комнаты. Тихо и немногословно.
Сережа потом также сообщил, что разговор велся на крайне благопристойную тему - обсуждалась кошерность мезузы. Кажется, жена подозревала мужа в том, что он, отдав мезузу на проверку в соответствующие инстанции, получил ответ, что она пригодна к употреблению, но ей сообщил обратное, а предмет обсуждения продал.
И все бы ничего, но белье она вешала в половине шестого утра. А у меня, например, сегодня выходной, а с работы я вчера вернулась в одиннадцать, спать же пошла часа через два.
И честно, но безуспешно, пыталась продолжать свое занятие под это
Настала тишина.
Абсолютная.
Через минуту раздалось бормотание (тем же голосом): "Видишь, из-за тебя проснулся весь район".
И звук закрываемого окна.
Потом зачирикали птички.
А я так и не смогла уснуть обратно, и вот, как медведь-шатун, шатаясь, брожу по квартире, пытаясь проснуться. Не приходя в сознание, запустила стиральную и посудомоечную машины, сделала завтрак и помыла холодильник.
Доброе утро.
Хаг самеах, опять же. Для тех, кто не спит.