?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свобода?

Сообщество чайлдфри периодически вызывает у меня нервный смех. Я иногда их почитываю, как почитываю и антисемитские, и антиизраильские журналы, и вообще всяческие вызывающие оторопь блоги типа мухоножек. Конечно, если пишут хорошо, и читать интересно, а что по смыслу противно - ну что ж, плата за знания. Потерпим.

Я не о тех, кто детей иметь не может, и не о тех, кто их не хочет, а о тех, кто пропагандирует такой необычный, такой прогрессивный взгляд на мир.
Я - самоценен, зачем мне обуза? Я буду самосовершенствоваться, не отвлекаясь на несущественное. Я, я, я...



Чайлдфрей бывает жалко. Их достали "нормальные" люди. Но иногда я начинаю подозревать, что они ненастоящие. Муляж.

Молодой человек идет в кино на взрослый фильм. Рядом сидит пятилетний малыш, которого идиоты-родители притащили на сеанс. Дитю скучно, оно копошится, ерзает и мешает. Молодой человек пишет длинный пост, где изливает свое недовольство. Слово "ублюдок" там самое нежное по отношению к ребенку.

Девушка на полном серьезе выражает восторги по поводу того, что ей в 30 лет наконец-то сделают стерилизацию, а то она все просит, просит, а врачи все время ей отказывают, дебилы, - и интересуется у сообщества, что ей вырежут: матку, яичники, или, может, мозг? лишь бы навсегда избавиться от этого ужаса - возможности забеременеть.

Из мамского сообщества вытаскиваются и препарируются самые разнообразные подтверждающие их детоненавистническую правоту факты. (Зачем, интересно, они читают мамские сообщества? а, наверное, затем же, зачем я - их...) Одна мамаша не спала всю ночь, у дитятки резались зубы - вот дура-то, зачем рожала, теперь не жалуйся. Вот эта мамаша меняла своему ребенку пеленки в поезде, фуууу, как неприлично. Лучше бы вообше не рожала. А вот - посмотрите! - фото омерзительного младенца. (В комментариях - дружные согласованные ахи и охи: какой противный! вы только посмотрите! буээээ. Один из комментариев - от растерянной мамы младенца: противный? а нам нравится...)

Вы знаете, кто такая Анастасия Михаэли? Вы, наверное, думаете, что это эффектная телеведущая, стройная красивая ухоженная женщина, мать пятерых детей? А вот и нет. По версии чайлдфрей, это гламурная свиноматка.

Кстати, я тоже свиноматка, хоть и не гламурная. Любая женщина, имевшая глупость родить детей и не имеющая смелости сказать, что они ей обуза, - свиноматка. Мамаша, пожаловавшаяся на усталость, на здоровье, на недосып, - в мамском, заметье, сообществе - сама дура, мы тебя предупреждали. Они не представляют себе, что детей можно рожать по собственному желанию, не могут понять, чтО эти свиноматки находят в кусках орущего мяса, которое сначала уродует тело, а потом ограничивает свободу и мешает спать. Их беспокоят медицинские исследования, доказывающие, что нерожавшие женщины чаще болеют раком груди, и они радостно приходят к выводу, что зато рожавшие болеют всем остальным в двойном размере. Ура.

В своем искреннем недоумении они напоминают мне пожилую девственницу, которая, во-первых, не понимает, зачем эти двое напротив обмениваются слюнями, а во-вторых, никогда не пробовала это сделать, и ни за что, никогда!!! не предлагайте! не попробует, потому что это так противно.
Не ведая, что одно дело - смотреть, а совсем другое - участвовать.

Они говорят о свободе выбора. Но выбор означает - попробуй так и так, и тогда уже выбирай.

Да, по отношению к рождению детей это неосуществимо. Проба не получается, получается сразу выбор. А им страшно, и они выбирают - самый простой путь. Ничего не менять. Ничего не делать. Это так удобно, так легко.

Мне их жаль. Им не услышать слова "мама", не пережить заново детство, не вести большого человечка за крохотную ручку в зоопарк, не узнать, что чувствуешь, когда учитель говорит: твой - самый лучший. Не погладить бархатную спящую щечку. Не услышать ночного шепота - мама, папа, я вас люблю. Они не знают - как это, и не узнают, и мимо них пройдет кусочек жизни. Они не узнают, что это такое - любить просто так, и быть любимым просто так, и быть для кого-то самым лучшим, самым умным, самым дорогим. Потому что они не были такими для своих родителей, иначе бы не называли свою мать свиноматкой.

Мне их жаль, но только до тех пор, пока они не начинают устраивать парадов гордости.


Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
_stern_b
Jul. 19th, 2007 03:42 pm (UTC)
хрена уж тут. тупиковая ветвь -)
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 03:59 pm (UTC)
Да, лишь бы не агитировали, но они же пытаются, в том-то и беда...
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:51 pm (UTC) - Expand
gingema
Jul. 19th, 2007 03:48 pm (UTC)
Что в них радует - это то, что они таки не размножаются. В отличие от массы других тупиковых веток развития.
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 04:01 pm (UTC)
Да, это обнадеживает.
Проблема в том, что там есть много в целом адекватных людей, обладающих даром внушения...
(no subject) - gingema - Jul. 19th, 2007 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Jul. 19th, 2007 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Jul. 19th, 2007 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neivid - Jul. 19th, 2007 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - neivid - Jul. 20th, 2007 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shevchuchka - Jul. 20th, 2007 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 09:11 am (UTC) - Expand
sura_broha
Jul. 19th, 2007 03:59 pm (UTC)
+100!
хорошо написала - от первой части я в шоке, от последней - почти в слезах умиления-)
спасибо!
тока я не согласна на свиноматку - она некошерная - зовите меня просто хозяин (с) - самка ;-)

зы Беник вчера первый раз сел самостоятельно, а сегодня - встал в манеже... он пробует говорить мама, папа и дядя... А ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!!!!
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 04:06 pm (UTC)
Re: +100!
О! Поздравляю! сладкий он ужасно, просто чудо, я с работы фотографии смотреть могу, а комментировать немного проблематично. Теперь держитесь :) А у нас бат-мицва сегодня, тоже - веха :) Вот я, собственно, поэтому и задумалась.
Они не понимают! они видят чужих, раздражающих их детей, а своих-то не видели никогда. Но рассуждают с умным видом, да...


Re: +100! - sura_broha - Jul. 19th, 2007 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: +100! - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: +100! - monailana - Jul. 20th, 2007 03:41 am (UTC) - Expand
tseytlin
Jul. 19th, 2007 04:13 pm (UTC)
Да ну тебя. Нашла о чём писать. По-моему, они не стоят таких эмоций и такого внимания.
Больные, закомплексованные, несчастные люди. Пусть их.
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 04:21 pm (UTC)
Да пусть, конечно. Если бы я надеялась их переубедить, - написала бы у них, они в принципе любят такое пообсуждать. Но я не надеюсь :) просто так, зацепило.
nepripeva
Jul. 19th, 2007 04:21 pm (UTC)
У Михаэли уже семеро :))
nepripeva
Jul. 19th, 2007 04:22 pm (UTC)
Кстати, да, очень интересно, почему своих мам они к свиноматкам не относят? Или относят? Что-то здесь не увязывается у них..
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jul. 19th, 2007 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stern_b - Jul. 19th, 2007 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:46 pm (UTC) - Expand
igal_11
Jul. 19th, 2007 04:23 pm (UTC)
Мне их жаль. Им не услышать слова "мама", не пережить заново детство, не вести большого человечка за крохотную ручку в зоопарк, не узнать, что чувствуешь, когда учитель говорит: твой - самый лучший. Не погладить бархатную спящую щечку. Не услышать ночного шепота - мама, папа, я вас люблю. Они не знают - как это, и не узнают, и мимо них пройдет кусочек жизни. Они не узнают, что это такое - любить просто так, и быть любимым просто так, и быть для кого-то самым лучшим, самым умным, самым дорогим. Потому что они не были такими для своих родителей, иначе бы не называли свою мать свиноматкой.
вот это мне особенно понравилось
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 04:25 pm (UTC)
Спасибо :) это я так скучаю, наверное, по своим, они у бабушек :)
(no subject) - igal_11 - Jul. 19th, 2007 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:30 pm (UTC) - Expand
ага... - igal_11 - Jul. 19th, 2007 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: ага... - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:39 pm (UTC) - Expand
они всегда классные - igal_11 - Jul. 19th, 2007 04:43 pm (UTC) - Expand
Только потом? - gentlemenka - Jul. 19th, 2007 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Только потом? - igal_11 - Jul. 19th, 2007 04:58 pm (UTC) - Expand
polet_fantazii
Jul. 19th, 2007 04:30 pm (UTC)
А хорошо, что сейчас есть все средства, чтобы таким не рожать. Нелювимых детей должно рождаться меньше.
gentlemenka
Jul. 19th, 2007 04:37 pm (UTC)
Это точно.
Я как раз против них ничего не имею. Но они же чайлдфри, - так пусть говорят о погоде, о своем духовном развитии, о том, что они получили взамен. Но нет, они же все время жуют эту жвачку: я не люблю детей, я не хочу детей, дети то, дети се... значит, думают все время о детях? вот что странно.
Ну и потом... многие рожают годам к 40 и любят, ведь пока не родишь, - не узнаешь...
kot_shred
Jul. 19th, 2007 05:30 pm (UTC)
Хорошо написала :)
gentlemenka
Jul. 20th, 2007 03:33 am (UTC)
Спасибо :) как самочувствие?
(no subject) - kot_shred - Jul. 20th, 2007 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_shred - Jul. 20th, 2007 05:23 am (UTC) - Expand
monailana
Jul. 19th, 2007 07:22 pm (UTC)
Это интересное совпадение,я тоже сегодня туда заглянула:))
На мой взгляд, говорить о том, как ты нехочешь детей, не имея их,сродни хождению кругами вокруг нового неизвестного фрукта и бормотанием "Ненавижу!Ненавижу!".
gentlemenka
Jul. 20th, 2007 03:35 am (UTC)
Интересно, да :) я раз в полгода их пролистываю :)
Да, ты очень точно описала их поведение. Вместо того, чтобы воспользоваться отвоеванным у деторождения временем и получать удовольствие, они всё варятся в этой теме, варятся...
(no subject) - monailana - Jul. 20th, 2007 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 04:01 am (UTC) - Expand
kukushka_kryaka
Jul. 19th, 2007 10:37 pm (UTC)
Обожаю чайлдфрей. Читаю их как черный юмор. Сейчас-то я уже практически свободная птица:)

Ну в самом деле, сейчас уже рядом со мной люди, которые каждое утро пекут пирожки:) (мда ... вот так и становятся свиноматками, вероятно). Или разбирают сумки, пылесосят. Или плавают намного лучше тебя;)

А ГЛАВНОЕ - ПОНИМАЕТ СЛОВА!! О!

А когда-то это было круто:) Так вот, после дня с погодками почитать сказочки чайлдфрей было как раз самое то:)



gentlemenka
Jul. 20th, 2007 03:37 am (UTC)
Расскажи, как ты их с погодками читала? во-первых, когда успевала? а во-вторых, как ощущения?
kukushka_kryaka
Jul. 19th, 2007 10:42 pm (UTC)
А мне кажется, что большая часть чайлдфрей как раз обзаведется потомством - годам к 40 - (уж больно они задвинуты на вопросе) - и будет злобно шипеть на тупых окружающих, которые не догадались, скажем, подвинуться в кино - потому что деточке хотелось спать на позднем сеансе, а родителю - посмотреть любимый фильм:).

Вот как раз их них получатся такие классические излюбленные чайлдфрями мамаши, которые не извиняются за попорченную одежду в транспорте/

gentlemenka
Jul. 20th, 2007 03:39 am (UTC)
Мне тоже кажется. Других убедят, а сами свалят :)
kukushka_kryaka
Jul. 19th, 2007 10:44 pm (UTC)
Мне очень нравится журнал юзера twinomatka.

К вопросу о.
gentlemenka
Jul. 20th, 2007 03:42 am (UTC)
Остроумно. Хороший журнал, спасибо :)
zlena
Jul. 20th, 2007 10:18 am (UTC)
множество людей на свете стоит в самых дурацких позах зю, главное, что б они вовремя не постеснялись из неё выйти. я вот совсем не чайлдфри. просто у меня детей нет пока и неизвестно будут ли. не любой ценой. и хочу доложить, что в обыкновенном обществе человеку тоже немало ебут мозги с тем, что "если у тебя нет детей, ты - несчастный урод". многим странам, а нашей особенно, нужна высокая рождаемость, вот оно и сквозит во всех теле-передачах, рекламах ипр. скажу я вам, что бездетный человек старше 30-ти часто чувствует, что его сушествование нелегитимно и он по определению несчастен. может из-за этого появляются такие радикально чекнутые люди, как убеждённые чайлдфри. в знак протеста общественному давлению.
gentlemenka
Jul. 20th, 2007 10:58 am (UTC)
Наверное, да, наверное, это движение должно быть, и должно как-то поддерживать людей, которые решили для себя жить так, а не иначе, хотя я не вижу, в чем уж такое их несчастье, каждый попадает в какую-то группу, которой кажется, что она унижена относительно других групп. "Русские" в Израиле, "лица кавказской национальности" в России, блондинки, женщины, мужчины, геи, курящие, толстые, бездетные, многодетные, добавь дальше сама :) Меня смущает не существование этих групп, а декларирование (не у всех групп, и не у всех участников, но бывает): мы - лучшие, мы - самые правильные, а остальные хотели бы оказаться на нашем месте, и потому завидуют... И - агрессия в качестве превентивной обороны.
И стерилизация в 30 лет, когда человеку неважно, что это - угроза здоровью, - меня пугает.
(no subject) - zlena - Jul. 20th, 2007 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Jul. 20th, 2007 04:30 pm (UTC) - Expand
krupelega
Jul. 20th, 2007 04:22 pm (UTC)
Мне кажется,что в нашем мире всё имеет право на существование,но не на воинствующее насильное навязывание своих иногда несколько патологических идей.
Я встретила на просторах ЖЖ постинг,после которого здравомыслящий человек подумает прежде,чем планировать ребёнка. В этом постинге некто,сильно опекаемый в детстве родителями и видимо не очень состоящийся по жизни,написал столько откровенных оскорблений в адрес родителей и вылил столько пугающей ненависти,что у меня возникло подозрение,что автор-шизофреник или шизофреничка с характерным симптомом ненависти к близким. И всё было бы не страшно,если бы не посыпались десятки комментов,активно поддерживающих отаратительный постинг.Особенно страшно было прочесть коммент зрелого человека 57лет,который написал,что самымм счастливым днём его жизни был день похорон его отца .Я нашла постинги мамаш с комментами ,наполненные ненавистью к собственным чадам.
Из этой серии и термин свиноматка.
gentlemenka
Jul. 20th, 2007 04:41 pm (UTC)
Какой ужас.
Первой фразой Вы сформулировали то, что я, собственно, пыталась сказать :)
Любая ненависть страшна, и тем страшнее, чем ближе по крови объект. Очень страшно, когда ненавидят собственные дети. Или родители.
А я родителей стала гораздо больше понимать, когда свои дети родились...

boris71
Jul. 22nd, 2007 04:54 am (UTC)
Даже не знал, что существует такое сообщество. Как-то странно. Ведь продолжение рода - это по-моему один из основных инстинктов наряду с инстинктом самосохранения.

Я не собираюсь идти и читать эти сообщения, о которых ты пишешь. Но судя по тому, что ты говоришь - это странные люди.

С другой стороны это их право. Впрочем наше право посылать такие посты, как твой.

А хорошо, черт возьми, ты все сказала!
gentlemenka
Jul. 22nd, 2007 02:01 pm (UTC)
Спасибо...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow