Заодно объяснил, что смысл празднования мимуны - в том, что наконец-то, ура-ура, можно есть хамец.
Должно, должно было меня насторожить его предупреждение. Когда какая-нибудь этническая группа нашей страны празднует что-либо, в первую очередь это отражается на состоянии дорожек парка а-Яркон.
Обычно я людей не давлю и очень радуюсь, когда удается избежать столкновения. В день Мимуны я потеряла счет радостным событиям.
Мамаша с коляской, неожиданно высунувшая коляску из кустов (сама почему-то смотрит куда-то назад, через плечо) и перегородившая ею дорогу.
Другие не менее кудрявенькие детишки, затеявшие на велодорожке игру в футбол.
Тетя с пузом во всю ширину дорожки, двигающаяся по синусоиде.
Несчетное количество детишек на разнокалиберных велосипедах. Никогда не смогу понять, почему они почти всегда едут в одну сторону, а смотрят в другую. Что они там хотят увидеть? или, может, не хотят?
Благообразных старичков и старушек объезжать - одно удовольствие. Они резких движений не делают, ниоткуда не выбегают. Просто стоят вчетвером на велосипедной дорожке ко всему спиной, ведут ученые беседы и ничего не слышат. Зато их хорошо видно и можно успеть съехать в грязь.
Котлы, в которых что-то варится (хамец?)
Холодильники с мороженым вдоль дорожки.
На следующее утро парк похож на поле боя людей с бумажными чудовищами; люди победили, а растерзанные бумажки печально перебирает ветер.