Звоню с мобильного телефона по номеру, указанному на бланке счета. Там написано: для оплаты с Оранжа наберите *103. Счет новый совсем, вчера пришел.
Набираю.
Нажмите 1, если хотите оплатить счет кредитной карточкой.
Нажимаю.
Теперь нажмите код вашего кода вашего района проживания.
(это как?)
Если ваш код 02, наберите 1, если 03, наберите 2, если 04, наберите 3, а если 08, наберите 4.
Послушно нажимаю на 4.
В ухо орет бодрый голос:
"Новое в электрической компании!!!! Теперь вы можете оплатить счет с мобильного телефона! Для этого наберите 103".
И - после паузы - опять. И снова. И еще раз.
Думаю - наверное, звездочка по ошибке нарисована. Ладно. Набираю 103.
И тем же маршрутом выхожу на то же самое сообщение: "Новое в электрической компании!!!! Теперь вы можете оплатить счет с мобильного телефона! Для этого наберите 103".
Некоторое время оторопело его слушаю и вешаю трубку.
Так и не оплатила счет - ниасилила. Не хотят - не надо...