Звоню с мобильного телефона по номеру, указанному на бланке счета. Там написано: для оплаты с Оранжа наберите *103. Счет новый совсем, вчера пришел.
Набираю.
Нажмите 1, если хотите оплатить счет кредитной карточкой.
Нажимаю.
Теперь нажмите код вашего кода вашего района проживания.
(это как?)
Если ваш код 02, наберите 1, если 03, наберите 2, если 04, наберите 3, а если 08, наберите 4.
Послушно нажимаю на 4.
В ухо орет бодрый голос:
"Новое в электрической компании!!!! Теперь вы можете оплатить счет с мобильного телефона! Для этого наберите 103".
И - после паузы - опять. И снова. И еще раз.
Думаю - наверное, звездочка по ошибке нарисована. Ладно. Набираю 103.
И тем же маршрутом выхожу на то же самое сообщение: "Новое в электрической компании!!!! Теперь вы можете оплатить счет с мобильного телефона! Для этого наберите 103".
Некоторое время оторопело его слушаю и вешаю трубку.
Так и не оплатила счет - ниасилила. Не хотят - не надо...
Comments
Только с мобильника буксует :)
Только так, ибо телефонные меню задолбали.
а то, что они козлы и я им уже год об этом говорю при каждой оплате - это другой вопрос
не помню точно.
но если подождёшь - услышишь про מענה נציג טלפוני.
тыкаешь в нужную цыферь, а там опять где-то проскакивает про תשלום באמצעות כרטיס אשראי
:)
кстати, эта опция не работает только с мобил.
хрен знает почему
какой бы район ты не выбрала, будет то-же самое :(
Другое дело - я не понимаю, зачем он им нужен, ведь по номеру договора можно определить, кто платит...
/офтоп/
у вас мисрот пнуёт нету, случаем?
иврит + аглицкий
сабж: цывы
:)
спасибо
В QA или в интеграцию?
QA - смотря что кьюэить.