Вот например, человек, назовем его Вася. Он работает дома, на своем компьютере. Для него компьютер - это кормилец, поилец и рабочее место. Без компьютера ему не обслужить клиента. Никак. Он, видите ли, занимается интернет-торговлей. Важен для него компьютер, нужен, необходим.
Неделю назад у кормильца отказывает мышь. Оно, в общем-то, закономерно: мышь старенькая,
Вася расстраивается: компьютер нынче без мыши никак.
Но новую не покупает: старушка еще фурычит, хотя и надо перегружать кормильца каждые полчаса. А кормилец тоже старичок, встает после данной жестокой процедуры, кряхтя, еще ровно полчаса.
Но ничего, нам к трудностям не привыкать. Терпим.
Однако через три дня мышь объявляет забастовку. Совсем.
И тут выясняется, что неожиданно настал Суккот!
А в Суккот, будь то даже холь-а-моэд, новую мышь Васе покупать нельзя. Потому что Вася не просто религиозный человек, а принадлежит той версии, которая не покупает мышей в холь-а-моэд, длящийся целую неделю.
О, что же делать! кормилец не пашет! как же быть?
Клиенты пишут жалобные письма и умоляют позаботиться о них, но суровый Суккот грозит пальцем: не убий, не укради, не купи мышь в праздник кущей!
Безвыходная ситуация.
А почему, спрОсите вы, он не позаботился купить новую мышь до строгого праздника?
А я отвечу: именно это я и не понимаю.
А отчего, спрОсите вы, это так беспокоит меня?
А я отвечу: данный человек является в некотором роде бизнес-партнером нашей семьи, и вся работа, которую он должен был совершить в течение недели, упала - угадайте на кого. А у этого угадайте кого день фактически расписан по минутам, и лишние два часа в день, необходимые для компенсации проблем, возникших в результате скоропостижной смерти мыши, впихнуть некуда.
А не боюсь ли я, что Вася прочтет этот текст? - могли бы спросить уставшие от дурацких вопросов читатели.
Нет, не боюсь! у него не работает мышь. Ха-ха. Хотя я предпочла бы, чтобы Вася текст прочел. И, возможно, сделал выводы.