Юля (gentlemenka) wrote,
Юля
gentlemenka

Category:

Поддержи меня, техподдержка

По работе нужно было открыть... как это по-русску... кейс, в общем, в одной фирме, продуктом которой мы пользуемся - с запросом о помощи.
Собственно, я иногда это делаю, не то чтобы совсем нет. Но что-то у них поломалось, и для продукта, который я указываю, нужно заполнить обязательные поля, а полей этих в форме - нет. Ну совсем нет. Ломала голову часа два, а потом открыла кейс, что не могу открыть кейс. Продукт впихнула рандомальный, наугад.
Однако сработало. Открыть кейс по-прежнему невозможно, бравые ребята после длительной переписки (посылания им скриншотов, советов попробовать с другого браузера, другого компьютера и с другого глобуса) сделали всё за меня. Теперь чинят свою форму.
Tags: Рабочее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments