Забрались мы довольно далеко, за Кирьят-Шмону. 10 лет я нудела мужу: хочу в Баниас, хочу в Баниас. И вот приехали мы в Баниас. Это такой заповедник: водопад, река, лес, даже дикие кабаны водятся. Название произошло от бога Пана. Правда, по техническим причинам (я впервые оставила свой сайт без собственного присмотра на надежного человека, и у него как раз в то время, как мы ходили по Баниасу, возник ряд вопросов) всю экскурсию я разговаривала по телефону. Всю. Как зашли, так и началось. Даже не знаю, ставить ли галочку в графе "побывали"? И фотографий практически нет, я не умею пользоваться сразу двумя продуктами высоких технологий. Фотоаппарат висел без дела.
В Нимроде побывали, галочку ставить можно. То ли туда не добивают телефонные антенны, то ли вопросов больше не было, но фотоаппаратом воспользоваться все-таки получилось.
Собственно, Нимрод. Замок крестоносцев, на пути из Иерусалима в Дамаск. Удивительно хорошо сохранился. Вообще-то не люблю я крестоносцев. Но строили они фундаментально, это да.
Это такой зверь, на иврите он именуется то ли наскальный кролик, то ли скалистый заяц. Для зайца, на мой взгляд, великоват. Охрана замка, видимо.
Понятное дело, бойница. Через такую или даже эту Сережа с помощью Керен отписывался от врагов. Потому что Керен если приспичило отписываться, то лучше не спорить, а направить в удобное место. Вот в бойницу, например.
Это не мы, в смысле, Керен ни при чем, оно так и до нас было.
А вот и мы, покорители горы Нимрод (ну и что, что на машине? замок мы обошли без ее помощи).
У Керен кончились батарейки:
Еще мы были в Тель-Дане. Заповедник типа Баниаса. Река, раскопки, лес. Грустно очень было в Тель-Дане, потому что мы пришли туда в 3, а в 4 он закрылся. Чтобы посмотреть побольше, мы бежали побыстрее, в результате впечатление смазалось, хотя ноги мы промочить, конечно, успели. Вообще-то я и не подозревала, что в Израиле есть такие джунгли и тропики. Вода в реках Дан и Хермон (река Хермон, собственно, образует водопад Баниас), ледяная, и, если я правильно поняла между телефонными разговорами, двухгодичной давности. Талые воды с горы Хермон не стекают, а просачиваются сквозь грунт долго-долго.
Керен почему-то замерзла. Хотя потом разделась и полезла в русалочью заводь.
Фотографий Керен среди русалок не получилось, видимо, потому, что заработал телефонный аппарат...