?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Загадочная лялина душа

Нам прислали новую уборщицу, вместо уволившейся, да сопутствует ей удача, прекрасной Лены, которая устраивала нас абсолютно всем.
Новая уборщица по имени Ляля оказалась с какими-то странными завихрениями.
То есть я где-то понимаю, почему она плохо помыла полы и оставила под столом грязные лужи. Я тоже плохо мою полы, бывает.
Я понимаю, что она могла забыть выключить в Нетиной комнате кондиционер. Всякий может забыть. И то, что Нета в 11 вечера примерзла к полу, попытавшись зайти в свою девичью светелку, - в общем-то тоже не смертельно, в наших жарких краях она довольно быстро оттаяла. Как только нашла пульт, который зачем-то отколупали от стены и бросили где попало, - так сразу и оттаяла. А что кондиционер работал с утра до вечера в пустой комнате, - ну не каждый же день у нас уборщица, слава богу.
Но когда я пытаюсь понять, зачем она выбросила все едва начатые тюбики с зубной пастой и полный баллон с жидкостью для бритья, то ничего у меня не получается.
И совсем мне непонятно, какого лысого парнокопытного эта дура выключила автоматический полив сада, завернув кран, отводящий воду к поливальному компьютеру. У нас дома 3 раковины, и еще 2 в саду, и еще шланг, из каждого можно налить воду, но из этого крана воду нельзя набрать при всем желании, а чтобы закрыть его, нужно совершить небольшой акробатический этюд. Не говоря уже о том, что ей вообще нечего было делать в саду, кроме этого странного действия.
Кипит мой разум возмущенный.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
bezea
Sep. 19th, 2012 08:02 am (UTC)
Ну нифига себе :-ОООО

Моя замечательная во всех отношениях, кроме одного случая, когда она выкинула все коробки от наборов на подарки, что я покупала и расставила как для меня. Приходится теперь пользоваться :-)
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:11 am (UTC)
Ой!!!!
Тоже, на самом деле, странное поведение.
Никогда не знаешь, чего ожидать.
Предыдущие мне тапочки клали на кровать, вступали в конфликт с кошкой, и еще всякое. Но такой еще не было...
(no subject) - dimrub - Sep. 19th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 19th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 19th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezea - Sep. 19th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 19th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezea - Sep. 19th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
meharher
Sep. 19th, 2012 08:09 am (UTC)
В качестве утешения могу только процитировать это:
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:22 am (UTC)
Да ладно, пускай не закрывает, но зачем же выбрасывать?
На самом деле довольно стрёмно перед сном обнаружить, что в доме нет зубной пасты.
zhuk_zhuzhuk
Sep. 19th, 2012 08:09 am (UTC)
Хм, а попрощаться с ней после этого никак нельзя?
И что значит "прислали"? Вы с фирмой что ли контракт заключили?
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:20 am (UTC)
Да, с фирмой. Попрощались мы, конечно, с этой Лялей, нажаловались каблану. Посмотрим, что дальше будет...
latimeria_yba
Sep. 19th, 2012 08:23 am (UTC)
Вспомнилась интернет-страшилка про палату реанимации, где пациенты умирали один за другим на одной и той же кровати. А потом выяснилось, что уборщица именно в ту розетку включала пылесос, ну и на минуточку выдёргивала шнур от оборудования.
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:33 am (UTC)
Мне так однажды уборщица выключила компьютер на работе, тоже для пылесоса. Кроме того, что это вообще прикольно, то была рабочая станция Юникса, которая по идее никогда не выключается (для этого стоят юпиэсы и генераторы), а если уж выключилась, то включается 40 минут...
Но по сравнению с аппаратом искуственного дыхания это, конечно, ерунда. Как и вот полив сада (плачет)... Несколько растений успели погибнуть...
nepripeva
Sep. 19th, 2012 08:24 am (UTC)
мда. капец, а не ляля.
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:34 am (UTC)
Слов нет.
(no subject) - chele_sta - Sep. 19th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 19th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
bombonera
Sep. 19th, 2012 08:26 am (UTC)
Барыня серчает.
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 08:36 am (UTC)
А, ну да. Я-то целый день на пляжу прохлаждаюсь. Магиа ли.
irenebearn
Sep. 19th, 2012 09:05 am (UTC)
эх вы, сразу уволили... а поговорить? мы (читатели) теперь с ума сойдем от интриги.
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 09:41 am (UTC)
Мне тоже хочется задать ей пару вопросов :)
lelyaiva
Sep. 19th, 2012 10:37 am (UTC)
Наверное Ляля у вас очень мечтательная)
gentlemenka
Sep. 19th, 2012 11:12 am (UTC)
Наверное. Жалко ее, на самом деле...
gingema
Sep. 19th, 2012 11:52 am (UTC)
У меня бразильцы однажды капитальную уборку перед Песахом делали, командой целой. Ну то что они обнаружили пустые шкафы от хамеца и запихали туда все, что в кухне стояло, это понятно (меньше понравилось, что они еще гордо мне это продемонстрировали - мол, смотри, какой мы порядок тебе навели, богатыри не вы!). Но вот то, что они повытаскивали из шкафов книги, протерли под ними пыль, а потом запихали книги обратно в произвольном порядке, корешками вниз, вверх и внутрь...
lenay
Sep. 19th, 2012 01:16 pm (UTC)
Ой, а я думала, что это только у меня уборщица так книги расставляет... Но она, в отличие от бразильцев, владеет тем языком, на котором эти книги написаны...
(no subject) - gingema - Sep. 19th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 19th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
keykeykey
Sep. 19th, 2012 04:35 pm (UTC)
Это, наверно, из-за того, что в прошлой жизни она была учительницой английского языка, или обладателем еще какой-нибудь интеллектуальной профессии. Представь себе, как это выглядит с ее стороны: я такая вся из себя умная и образованная, а эти люди меня заставляют убирать их дома!!! Вот щас я им все тюбики повыбрасываю, отомщу!!!! У меня в офисе была такая уборщица, тоже учительница, всегда опаздывала, корчила рожи, убиралась плохо, но вела себя как принцесса... Ничего не поделаешь, люди идут в уборщики не от хорошей жизни.
gentlemenka
Sep. 20th, 2012 01:49 am (UTC)
Всё это понятно, но если она всё-таки собирается дальше работать, то ее поведение тому не способствует...
(no subject) - keykeykey - Sep. 20th, 2012 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 20th, 2012 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - keykeykey - Sep. 20th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 20th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - keykeykey - Sep. 20th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 20th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
mimografiny
Sep. 19th, 2012 05:16 pm (UTC)
А у меня мебель переставила в салоне. Сказала, что так лучше. :)
gentlemenka
Sep. 20th, 2012 01:46 am (UTC)
Вот же заводная! Лучше выглядит или ей лучше убираться?
(no subject) - mimografiny - Sep. 20th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 20th, 2012 02:24 am (UTC) - Expand
guronka
Sep. 21st, 2012 03:37 am (UTC)
Ляля крута, однако. Я, когда в домахубиралась, вкалывала, как у себя дома никогда не убирала. За четыре часа реально убивалась. Люди же платят свои кровные, как можно иначе...
gentlemenka
Sep. 21st, 2012 12:27 pm (UTC)
Как раз качество уборки меня не возмутило. У нас очень сложный пол, мы сегодня его вдвоем мыли два часа. Но зубная паста? А самое страшное - полив. В такую жару чудо, что погибли только два куста...
(no subject) - guronka - Sep. 21st, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 21st, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Sep. 21st, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Sep. 21st, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Oct. 7th, 2012 02:54 pm (UTC)
видимо, это в была ее дзен-функция
а полы мыть - это так, для виду
gentlemenka
Oct. 9th, 2012 04:42 am (UTC)
Надо сообщить об этом ее начальству, а то он думает, что все наоборот
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow