На сайте черным по английскому написано: вышивать только на ткани. Без ткани, на растворимом в воде стабилизаторе не вышивать! (Это отдельная техника, вместо ткани в пяльца суют такую пленку, по ней вышивают, потом кладут в тазик с водой, пленка растворяется, остается только вышивка, получаются кружева). Написано.
Покупает она такой сет. Вышивает на растворимом стабилизаторе. Кладет в воду. Всё распадается.
Клиентка пишет подробное истеричное письмо в PayPal с рефреном: верните деньги, item is not as described (не соответствует описанию).
Пишу ей: дорогая, ты уж извини, я могу тебе деньги вернуть, хотя у нас на сайте написано, что за купленные файлы мы деньги не возвращаем, ибо файл вернуть обратно клиент не может... но оно точно соответствует описанию. Прочти внимательно.
Дорогая на месяц исчезает, потом возвращается и жалобно просит всё-таки вернуть деньги, если это возможно, потому что очень жалко, что она не прочла описание, но она таки не прочла описание. А теперь она прочла описание, и поняла, что зря купила. Извиняется.
Ну с вежливыми клиентами я обычно тоже вежливая. Возвращаю деньги. Захожу на сайт, чтобы пометить заказ как неоплаченный, и вижу, что дама взяла себе при регистрации милый ник: "Kakki".
Очень самокритично. Зачем она так? Не все, кто не умеет читать, такие уж сразу каки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →