?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дурдом

Этого клиента надо зафиксировать. Я бы его еще пометила клеймом на лбу: не продавать этому идиоту ничего, никогда.
Он купил сет. Да, keykeykey, я пытаюсь избавиться от твоих ништяков и продаю их со стартовой ценой 1 доллар на eBay, потому что выбросить не поднимается рука, а дарить сет для авдалы мне уже некому.
Да, так вот, клиент купил сет. Кстати, с доллара цена улетела до 47, что было даже приятно. Он заплатил, я отправила, всё как положено.
Через три дня от него приходит взволнованное письмо: я дал тебе неверный адрес! Что делать?
Я ответила: есть два варианта. Первый - свяжись со своей почтой, вот тебе идентификационный номер, попробуй добыть посылку на своей стороне, или подожди, пока она вернется ко мне, и я перешлю тебе ее на правильный адрес. Но это займет месяц-полтора, в зависимости от того, когда ваша почта соблаговолит мне ее вернуть.
Клиент (пока будем называть его так, хотя, конечно же, это не клиент, а придурок) отвечает: нет проблем, я подожду, - и на неделю затихает, потом начинает нервничать: где мой сет?
Объясняю вежливо: дорогой Вася, сет выслан, вот его номер, вот линк на сайте израильской почты, где написано, что этот номер выслан в Америку, больше ничего пока сделать не могу, извини.
Он опять затихает на неделю (может, таблетку принял, я не знаю), потом переписка повторяется.
Очередной цикл начинается с истерики: большими буквами - "ГДЕ МОЙ СЕТ? ВЕРНИ МНЕ ДЕНЬГИ НЕМЕДЛЕННО! АААА!"
Возвращаю деньги, с припиской - дорогой, это не очень красиво с твоей стороны, ведь еще не прошел даже месяц, но если ты так просишь, то вот.
После этого придурок... оставляет мне отрицательный фидбек. "Не получил купленное, но хотя бы деньги мне вернули", - жалуется он. А то, что адрес он дал мне неправильный, как-то забыто за обидой на мир.
Сет вернулся ко мне еще через две недели. С пометкой "Невостребованный". Теперь попробую его снова продать.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
keykeykey
Mar. 21st, 2011 10:26 am (UTC)
Вот идиот-то. А что на сайте USPS нельзя было проверить? Я вроде как-то проверял.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 10:58 am (UTC)
Он уверял, что там такого номера нету. А я не сподобилась проверить.
keykeykey
Mar. 21st, 2011 12:30 pm (UTC)
Иногда действительно нету. А чаще всего клиенты идиоты.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 02:35 pm (UTC)
Ну этот-то точно кретин. У меня сохранилась вся переписка, она прелестна.
keykeykey
Mar. 21st, 2011 03:03 pm (UTC)
Я тебе охотно верю, у меня тоже таких было достаточно.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 03:12 pm (UTC)
И я тебе охотно верю :) их не то чтобы сильно много, но они очень заметны.
keykeykey
Mar. 21st, 2011 03:15 pm (UTC)
Скажем так, их достаточно :) Во Франции каждый второй покупатель - идиот. (Сейчас придут французы и будут ругаться)
krupelega
Mar. 21st, 2011 10:37 am (UTC)
Есть мудрая русская поговорка "Лучше с умным потерять,чем с дураком найти!"
Самое страшное иметь дело с идиотом.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 10:57 am (UTC)
Безусловно. Жаль, что у них в профиле не указан IQ...
edik_m
Mar. 21st, 2011 10:44 am (UTC)
А зачем возвращала, пусть бы открыл диспут на и-бее, его б там и послали, после твоих разъяснений
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 10:57 am (UTC)
Я стараюсь до такого не доводить
edik_m
Mar. 21st, 2011 10:59 am (UTC)
Я много покупаю на и-бее. До 5 недель я молчу,после пишу письмо продавцу. И там уже буйствую.В твоем случае он бы даже и не смог открыть диспут, поскольку там спрашивают - а что вам говорит продавец?
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 11:11 am (UTC)
Ты прав. Теперь буду возвращать деньги только через диспут. Хватит уже.
vavaleff
Mar. 21st, 2011 02:02 pm (UTC)
давно на Вас удивляюсь
только так и надо, потому что идиотов много, а Вы - не миллионер

а прочтя этот пост мысля была одна - нафига Вы ему деньги вернули???
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 02:23 pm (UTC)
Вообще идиотов не так уж много, этот второй за последний год :) Обычно если без разговоров возвращаешь деньги, люди расстроганно оставляют восторженный отзыв :)
panikowsky
Mar. 21st, 2011 10:52 am (UTC)
Если я правильно понимаю, продавцы тоже могут оставить фидбек на покупателей. Вот Вам и карты в руки!
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 10:56 am (UTC)
В том-то и дело! С некоторых пор продавец может оставить только положительный фидбек, или не оставить никакого. Такие вот интересные правила.
Кроме того, я порой оставляю фидбек, как только получаю деньги, иначе потом накапливается много сразу.
panikowsky
Mar. 21st, 2011 11:02 am (UTC)
Мило! :(
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 11:09 am (UTC)
Дааа, очень логично. Покупатели теперь совершенно безнаказанно могут портить продавцам рейтинг.
nepripeva
Mar. 21st, 2011 11:26 am (UTC)
постой, но отрицательный отзыв так сразу жене публикуют, а дают продавцу время, чтобы оправдаться?
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 12:04 pm (UTC)
Публикуют сразу. Но продавец может приписать внизу свое отношение к этому отзыву.
keykeykey
Mar. 21st, 2011 12:44 pm (UTC)
А ты напиши. Люди ВСЁ читают, не только то, что пишут покупатели.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 02:22 pm (UTC)
Конечно, я написала. Не всё, что думала, ибо оно в 80 символах не уместится, и идиотом не обозвала, потому что запрещено. Но высказалась, а как же.
keykeykey
Mar. 21st, 2011 03:17 pm (UTC)
Ну и правильно. Можно высказать все то же в вежливой форме, суть остается та же: покупатель дал тебе неправильный адрес, это его вина.
gentlemenka
Mar. 21st, 2011 03:38 pm (UTC)
Так и написала, а что ж было еще делать.
boris71
Mar. 22nd, 2011 05:56 am (UTC)
Неизбежные издержки производства. Ты же имеешь дела с большим количеством людей, среди которых неизбежно и весьма неприятно, будут попадаться вот такие вот кадры...

Сочувствую.

П.С. Интересный вопрос. Чисто гипотетически. Чтобы разобраться в правилах игры. Вот он тебе сказал, что адрес не тот. Ты ему ответила. А потом он (пока без больших буков) написал - "где сет?". В этот момент становится понятно, что так как он между этими двумя сериями не проявлял желания сотрудничать, то скорее всего состоится попытка обмана и выцыганивания денег со стороны продавца. Есть ли на eBay система, которая позволяет принять превентивные меры (например, даже, заблокировать возможность фидбека покупателя продавцу) в защиту продавца? Может быть такая система все есть и тебе было бы полезно с ней ознакомиться и пользоваться?
gentlemenka
Mar. 22nd, 2011 07:18 am (UTC)
В принципе, до больших букв он сотрудничал. Я ему сама предложила попробовать связаться с тамошней почтой и переправить посылку на его правильный адрес, не отсылая ее обратно, то, что это не получилось - другой вопрос. Так что вначале он вроде был вменяем.
Заблокировать фидбек после транзакции теоретически можно. Для этого нужно вернуть деньги и заполнить mutually agreement - отказ от транзакции по взаимному соглашению. Тогда по правилам фидбек оставить нельзя. Но только по правилам! Технически все равно можно (это у них баг, если они его не исправили, я давно такого не проверяла). Но для этого нужно взаимное согласие, которого у меня с ним все равно не было :)
А на будущее можно заблокировать покупателя и не принимать от него биды.
boris71
Mar. 28th, 2011 09:41 am (UTC)
А когда кто-то бидает на твои листинги (какой у меня чистый русский :-) ), ты ведь получаешь уведомление. Там видно, в этом самом уведомлении, какой у клиента рейтинг? Может быть тебе имеет смысл слегка перестраховываться и блокировать биды от всяких там разных...
( 28 comments — Leave a comment )