?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спокойно, Ипполит.

Вася продолжает радовать

Вася занимается отправкой предметов иудаики за границу. Вася получает заказ: адрес, картинка и - на всякий случай - инвентарный номер товара, определяющий товар однозначно. Я получаю отзывы клиентов, когда предмет доставлен.

Например, Вася должен отправить некий громоздкий предмет для разливания вина по рюмочкам, в английской версии - фонтан. Вася умеет отправлять фонтаны, и делает это с огоньком.

Первый вариант: Вася разбирает фонтан, чтобы проверить, все ли части на месте (их 11 - 1 большой стакан для кидуша, 8 маленьких, из которых гости будут вино потом пить, сложная система трубочек, чтобы из большого разлить в маленькие, и тарелка-подставка), убеждается, что все в порядке, а потом складывает обратно не все части. Основную, разливательную часть он не кладет.
Клиент озадачен: предмет не собирается.

Второй вариант: Клиента зовут Мелисса Коган, она из Милуоки, а Вася посылает фонтан Джону Смиту в Нью Йорк. Не спрашивайте меня, где он взял его адрес. Подозреваю, что выдумал. Не верите? я тоже не поверила, но он показал копию бланка EMS. Где взял адрес, не помнит. Клиент молчит, но фонтан возвращается на базу через две недели. Если учесть, что клиент прислал 4 письма перед тем, как заказать, дабы удостовериться, что фонтан придет через неделю, ему надо к свадьбе, - представьте мой восторг.

Третий вариант: фонтанов 3 разных типа, они нумеруются, у каждого дизайна есть номер. Первый номер самый красивый, самый продаваемый. У Васи есть 5 штук первого номера, одна второго и ни одной третьего. Клиент покупает первый номер (у Васи их 5, напоминаю), Вася отправляет второй (у Васи он один). Это ж надо было попасть! Клиент раздражен. Вася посылает ему еще один фонтан, первый. Хорошо зарабатывает Вася.

Четвертый вариант: Вася посылает правильный фонтан по правильному адресу, а через неделю, забыв об этом, посылает еще один. Клиент в раздражении пишет: "Stop to send me fountains!"

Пятый вариант, не продолжение третьего, а самостоятельный случай (вы еще не устали?) Клиент покупает фонтан номер первый. У Васи, повторяю, есть 5 первых, 1 второй (он уже успел заказать), третьего нет. Он заказывает на фабрике третий и посылает клиенту.
Клиент удивлен: я хотел первый! а получил третий! почему? исправьте.
Вася в расстроенных чувствах посылает второй.
Клиент в ярости: я хотел первый! что за дела?

Фонтан стОит Васе около 80 долларов, каждая отправка 30. Задача для ученика пятого класса: сколько денег потерял Вася на этих развлечениях?

Скажите, это неизлечимо?

Я не привожу здесь мелкие случаи. Когда Вася, например, кладет 7 предметов вместо 10, и один из них неправильный, или путает каменную мезузу с деревянной.

Самое страшное, что в личной беседе он адекватен. Он извиняется, говорит, что был невнимателен, но больше такого не повторится.

Я только что получила письмо от клиента по пятому варианту. От каждого такого письма я физически чувствую, что означает фраза "кровь ударила в голову". Она и правда туда ударяет, и голова потом слегка кружится. Обычно после подобных писем я звоню Васе (приговаривая: спокойно, Ипполит, спокойно) и после обмена первыми приветствиями начинаю орать. (А что? Я же не Ипполит, собственно). Мои дети знают: если я ору в телефон, значит, звоню Васе. Или Вася мне звонит, как он не боится, мне всегда интересно? в ярости я страшна.

Вася всегда мягок, сдержан и доброжелателен и внятно объясняет, почему это произошло. У него не работал компьютер. Интернет. Мышь. Голова. Нога. Почта.

Хуже, когда он звонит мне на людях. Тогда я не могу орать, я шиплю и булькаю, как кипящий чайник, и негодую другими доступными способами. Однажды в поезде меня попросили не стучать по столу. Соседи по комнате на работе втягивают головы в плечи (они к тому же не понимают по-русски, не знаю, что они думают обо мне в такие минуты).

Я некоторое время кричу на Васю, или булькаю, как получится. Вася успокаивает меня: не волнуйся, что ты так волнуешься? я сейчас отправлю второй (третий) фонтан, ничего страшного, я должен учиться на ошибках, это последняя, все будет хорошо. Кровь отливает от головы, я успокаиваюсь. Некоторое время после этого у меня дергается глаз и дрожат руки, но потом обычно проходит.

Но хуже всего, когда так, как сегодня. Сегодня суббота, и по причинам религиозного характера я не могу ни наорать, ни нашипеть на Васю. На домашних я ни шипеть, ни тем более кричать не хочу. Вот пришла в ЖЖ. Зажимайте уши, буду орать.

ВАААААААААААААААААСЯ! ТЫ ДЕБИИИИИИИИИИИИИЛ!!!!

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
adel_kh
Oct. 13th, 2006 09:31 pm (UTC)
Я голосую за "Четвертый вариант", там замечательный ответ клиента. :)

Юля, не волнуйся, всё будет хорошо.
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:17 am (UTC)
Будет, будет... только вот с кем? спасибо :)
dimrub
Oct. 13th, 2006 09:38 pm (UTC)
Слушай, а каким боком ты с этим Васей связана, если не секрет?
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:22 am (UTC)
Когда-то, когда меня уволили, я работала два года фрилансером, а в свободное время сделала сайт, и таким образом зарабатывала. Потом я нашла работу, некоторое время пыталась совмещать, получалось плохо, к тому же продажи росли не по дням, а по часам. Наняла работника. А потом пришел Вася (а снаружи он адекватен), и предложил у меня сайт купить. Ну и вот. Это я уже что-то около трех месяцев передаю ему дела. Никак не передам. Часть постоянных клиентов он уже распугал.
keykeykey
Oct. 13th, 2006 10:10 pm (UTC)
Смени Васю!
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:23 am (UTC)
Да, придется...
pashar
Oct. 13th, 2006 10:37 pm (UTC)
Согласен. Он ДЕБИИИИИИИИИИИИИЛ!!!
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:24 am (UTC)
Это еще я не все про него пишу. А главное, радует он каждый раз по-новому.
kukushka_kryaka
Oct. 14th, 2006 03:56 am (UTC)
Stop send me fountains!

Это пять баллов. Не плачь, хочешь я тебе расскажу как здесь русские конторы чистят кондиционер-обогреватель в доме?
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:25 am (UTC)
Хочу, расскажи!
(no subject) - kukushka_kryaka - Oct. 14th, 2006 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukushka_kryaka - Oct. 14th, 2006 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 04:33 pm (UTC) - Expand
kozlodoev
Oct. 14th, 2006 04:06 am (UTC)
Бедная Юля.
А расплеваться с ним никак нельзя?
gentlemenka
Oct. 14th, 2006 06:28 am (UTC)
Можно, но для этого я должна найти нового работника, перевезти к нему товар, научить всему, что умею сама, а мне некогда, надо чинить то, что Вася поломал. Прошлая передача пришлась на мою операцию, я две недели сидела дома, и могла это делать, а сейчас не получается выкроить время.
Да и Вася каждый раз убедительно доказывает, что такую ошибку он больше не сделает, только другую, а другая не считается.
(no subject) - keykeykey - Oct. 14th, 2006 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keykeykey - Oct. 14th, 2006 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Screened comment)
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keykeykey - Oct. 14th, 2006 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Oct. 14th, 2006 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 14th, 2006 03:14 pm (UTC) - Expand
igal_11
Oct. 14th, 2006 09:32 pm (UTC)
Юль, может, найдёшь другого Васю?
Нервы дороже.
gentlemenka
Oct. 15th, 2006 04:13 am (UTC)
Да, уже фактически ищу...
igal_11
Oct. 15th, 2006 11:11 am (UTC)
Давно пора :)
(no subject) - gentlemenka - Oct. 15th, 2006 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - igal_11 - Oct. 15th, 2006 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 15th, 2006 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igal_11 - Oct. 15th, 2006 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentlemenka - Oct. 15th, 2006 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igal_11 - Oct. 15th, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )